Популярные видео ролики - медийные особенности рекламы на ТВ и в сети. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июня 2014, 19:05

Популярные видео ролики - медийные особенности рекламы на ТВ и в сети

В статье дается решение задачи создания видео контента для сети. На основе сравнительного анализа различных медиа, выделяются основные различия сетевых видео роликов от телевизионных.
Популярные видео ролики  - медийные особенности рекламы на ТВ и в сети

Всем привет! Хотел поделится интересным опытом. После очередного проекта - снимали промо ролик для крупной компании, абсолютный лидер в своей сфере. Я выступал в роли режиссера. От заказчика, как это обычно бывает, куратором проекта выступал сотрудник отдела маркетинга. Все бы ничего, но она имела большой опыт работы на ТВ.

Телевидение работает какмассовое средство оповещения. Оно не требует информации, оно распространяет свою - после жесткого отбора и цензуры. Интернет же на данный момент является глобальной сетью свободного распространения информации, которая обрела в сети форму контента. Но даже не это главное.

Есть существенная разница в направлении работы рекламы, и контента. Отдохни после работы, ты это заслужил - так работает реклама на ТВ. Почему это не работает в сети? ТВ люди смотрят. Чем занимаются люди в сети? Поиском.

Мои вопросы клиентам? В первую очередь, когда речь идет о видео ролике, я спрашиваю, для какой площадки он предназначен. 9 из 10 хотят получить один ролик и для ТВ, и для сети. Еще чаще его же запускают в зал или на выставку, рассылают ссылками по почте. То есть забивают каналы связи с клиентами.

Почему забивают? Потому что клиент не может себе объяснить неуместность ролика, но он это четко знает. Посмотрите вокруг - для каждого носителя есть точная форма. Полиграфия для газеты не попадет на билборды, запись программы радио будет не возможно читать, если она не пройдет редактуру. Видео контент может быть разным, но он так же имеет определенную форму.

Одни из самых популярных роликов в сети - "how to do". По такому ролику я научился менять лампочки в фарах своего автомобиля. Конечно, новые лампочки я купил в магазине по ссылке с видео. ТВ реклама не работает по этим принципам. И для такого интернет ролика компания не тратила миллионныйбюджет, но она хорошо заработала на нём.

На данный момент можно выделить, проанализировать и использовать около 15 типовых форм для видео контента. Если они будут иметь заданную форму и будут распространяться на соответствующих  площадках - они будут иметь успех. Для каждой компании подход в создании видео специфичен, но за счет этого мы получаем воздействие именно на тех клиентов, которые нам нужны. В следующих статьях я подробно опишу такие типовые формы видео роликов.

Для начала - пример короткого ролика, который я делал в начале лета. Четкая форма - "живая камера" и "простая история". Презентация заказчика прошла успешно!

Если Вам интересно узнать конкретные решения - как создать видео ролик для блога, для сайта, для презентации с проектором или интерактивной доской - пишите, в следующей статье вы найдете ответы.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is