Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 мая 2014, 19:15

Studio oneTOUCH вошла в Ассоциацию Интерактивных Агентств

Studio oneTOUCH вошла в совет Ассоциации наряду с другими игроками рынка.

Studio oneTOUCH вошла в Ассоциацию Интерактивных Агентств

Studio oneTOUCH вошла в совет Ассоциации наряду с другими игроками рынка. На сегодняшний день в составе АИА 49 представителей крупнейших компаний: РА «ГРЭЙП», Actis Wunderman, Articul Media, ADV, Defa Interaktiv, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds и другие.

«Целью вступления в ассоциацию стал обмен опытом, направленный на повышение качества отношений между интерактивными агентствами и клиентами, — говорит Анатолий Емельянов, генеральный директор Studio oneTOUCH. — Мы решили, что настала пора присоединиться к АИА и внести свой вклад в развитие российского digital-рынка».

АИА — некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании — профессионалов в области разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете.

Рынок digital маркетинга до сих пор не сформирован и далек от прозрачности. С 2009 года ассоциация решает задачи по поддержанию цивилизованного рынка на стороне агентств и совершает переворот в сознании клиентов, воспитывая в них настоящих профессиональных заказчиков.



Studio oneTOUCH
— digital-агентство полного цикла, которое реализует комплексные решения интернет-маркетинга на основе собственного продакшена. Имеет представительства и офисы в Москве, Курске и Белгороде. Общий штат компании более 50 человек.

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
5 классических факапов с репутацией
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой