Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 мая 2014, 11:31

ARTOX media сезон бизнес-завтраков закрывает бизнес-полдником

4 июня 2014 г. в первые дни лета Digital агентство ARTOX media проводит закрытие сезона бизнес-завтраков. И чтобы подчеркнуть значимость события, руководство компании приняло решение незначительно изм
ARTOX media сезон бизнес-завтраков закрывает бизнес-полдником

4 июня 2014 г. в первые дни лета Digital агентство ARTOX media проводит закрытие сезона бизнес-завтраков. И чтобы подчеркнуть значимость события, руководство компании приняло решение незначительно изменить время и формат мероприятия. 

Ранее в феврале, марте и апреле уже успешно состоялись три интересных бизнес-завтрака. Во время их проведения деловые партнеры и клиенты ARTOX media принимали участие в горячих спорах и конструктивных беседах на различные темы из области интернет-маркетинга. Необычные встречи подарили возможность партнерам и клиентам агентства получить бесценные знания о методах улучшения ведения бизнеса, о брендинге и способах коммуникации с потребителями в цифровом инфопространстве, о тонкостях контекстной рекламы в Беларуси, продвижении мобильных приложений и многом другом.

Программа бизнес-полдника, который пройдет в закрытой форме исключительно для персонально приглашенных гостей, обещает быть не менее интересной и занимательной. Так, в ней запланировано выступление Ивана Правдина — digital strategy director ARTOX media, — имеющего опыт работы в сфере интернет-маркетинга более 6 лет на территории Беларуси, Литве, России, Казахстане.

Доклад И. Правдина называется «Тренды digital-маркетинга для бизнеса». И стоит отметить, тема выступления выбрана неслучайно. Она является весьма актуальной, ведь digital-маркетинг это переменчивая и стремительно развивающаяся сфера. И чтобы достичь успеха в бизнесе, покорить вершину, необходимо идти в ногу со временем, а именно «быть в тренде». Иван Правдин обещает раскрыть все секреты о трендах digital-маркетинга для бизнеса.

Получить больше информации о бизнес-завтраках можно в новостях на сайте http://www.artox-media.ru.

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой