SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 мая 2014, 11:31

ARTOX media сезон бизнес-завтраков закрывает бизнес-полдником

4 июня 2014 г. в первые дни лета Digital агентство ARTOX media проводит закрытие сезона бизнес-завтраков. И чтобы подчеркнуть значимость события, руководство компании приняло решение незначительно изм
ARTOX media сезон бизнес-завтраков закрывает бизнес-полдником

4 июня 2014 г. в первые дни лета Digital агентство ARTOX media проводит закрытие сезона бизнес-завтраков. И чтобы подчеркнуть значимость события, руководство компании приняло решение незначительно изменить время и формат мероприятия. 

Ранее в феврале, марте и апреле уже успешно состоялись три интересных бизнес-завтрака. Во время их проведения деловые партнеры и клиенты ARTOX media принимали участие в горячих спорах и конструктивных беседах на различные темы из области интернет-маркетинга. Необычные встречи подарили возможность партнерам и клиентам агентства получить бесценные знания о методах улучшения ведения бизнеса, о брендинге и способах коммуникации с потребителями в цифровом инфопространстве, о тонкостях контекстной рекламы в Беларуси, продвижении мобильных приложений и многом другом.

Программа бизнес-полдника, который пройдет в закрытой форме исключительно для персонально приглашенных гостей, обещает быть не менее интересной и занимательной. Так, в ней запланировано выступление Ивана Правдина — digital strategy director ARTOX media, — имеющего опыт работы в сфере интернет-маркетинга более 6 лет на территории Беларуси, Литве, России, Казахстане.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Доклад И. Правдина называется «Тренды digital-маркетинга для бизнеса». И стоит отметить, тема выступления выбрана неслучайно. Она является весьма актуальной, ведь digital-маркетинг это переменчивая и стремительно развивающаяся сфера. И чтобы достичь успеха в бизнесе, покорить вершину, необходимо идти в ногу со временем, а именно «быть в тренде». Иван Правдин обещает раскрыть все секреты о трендах digital-маркетинга для бизнеса.

Получить больше информации о бизнес-завтраках можно в новостях на сайте http://www.artox-media.ru.

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой