webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 мая 2014, 11:31

ARTOX media сезон бизнес-завтраков закрывает бизнес-полдником

4 июня 2014 г. в первые дни лета Digital агентство ARTOX media проводит закрытие сезона бизнес-завтраков. И чтобы подчеркнуть значимость события, руководство компании приняло решение незначительно изм
ARTOX media сезон бизнес-завтраков закрывает бизнес-полдником

4 июня 2014 г. в первые дни лета Digital агентство ARTOX media проводит закрытие сезона бизнес-завтраков. И чтобы подчеркнуть значимость события, руководство компании приняло решение незначительно изменить время и формат мероприятия. 

Ранее в феврале, марте и апреле уже успешно состоялись три интересных бизнес-завтрака. Во время их проведения деловые партнеры и клиенты ARTOX media принимали участие в горячих спорах и конструктивных беседах на различные темы из области интернет-маркетинга. Необычные встречи подарили возможность партнерам и клиентам агентства получить бесценные знания о методах улучшения ведения бизнеса, о брендинге и способах коммуникации с потребителями в цифровом инфопространстве, о тонкостях контекстной рекламы в Беларуси, продвижении мобильных приложений и многом другом.

Программа бизнес-полдника, который пройдет в закрытой форме исключительно для персонально приглашенных гостей, обещает быть не менее интересной и занимательной. Так, в ней запланировано выступление Ивана Правдина — digital strategy director ARTOX media, — имеющего опыт работы в сфере интернет-маркетинга более 6 лет на территории Беларуси, Литве, России, Казахстане.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Доклад И. Правдина называется «Тренды digital-маркетинга для бизнеса». И стоит отметить, тема выступления выбрана неслучайно. Она является весьма актуальной, ведь digital-маркетинг это переменчивая и стремительно развивающаяся сфера. И чтобы достичь успеха в бизнесе, покорить вершину, необходимо идти в ногу со временем, а именно «быть в тренде». Иван Правдин обещает раскрыть все секреты о трендах digital-маркетинга для бизнеса.

Получить больше информации о бизнес-завтраках можно в новостях на сайте http://www.artox-media.ru.

Не пропустите!

Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Войти в SMM и не облажаться
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой