NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 мая 2014, 02:29
1808
0

Специфика написания рекламной статьи

Как написать статью!

Специфика написания рекламной статьи  заключается в следующем. Она должна быть как можно в большей степени интересной, похожей на независимую публикацию, и в гораздо меньшей степени навязчивой, напоминающей рекламный модуль. Нет ничего хуже, чем размещение шаблонного текста, претендующего при этом на интерес читателя. В таком случае обычный рекламный модуль и то будет эффективнее. Если же говорить о рекламных статьях, то можно выделить несколько жанров.

  • Success story (история успеха). Написание рекламной статьи в таком стиле, в первую очередь, подойдет компаниям, в отрасли которых очень важен опыт работы. Это относится к компаниям из финансового сектора, консалтинговых услуг, области информационных технологий.
  • Интервью с руководителем. Часто технологичные компании, добившиеся определенных успехов в своей области, сталкиваются с такой проблемой: для того чтобы работать с крупными заказчиками, необходимо быть, что называется, наслуху. Рекламная статья в жанре «Интервью с руководителем» - один из наиболее эффективных способов повысить узнаваемость бренда компании.
  • Научно-популярная статья. Подойдет для тех, чья работа связана с новинками в области науки и техники. При этом необязательно для этого лететь на луну или изобретать лекарство от рака. Достаточно быть причастным хотя бы к небольшому научному открытию.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Впрочем, нужно понимать, что это лишь примеры рекламных статей  , деление которых на жанры весьма условно. Стиль написания рекламной статьи зависит от компании, ее маркетинговых задач и издания, в котором будет размещаться материал.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

6365
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
5752
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
7078
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
7919
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
8486
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5353
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
8250
Сегментация по психотипу: три главные методики
4602
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
5024
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
12994
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
5906
10 способов распознать фальшивые отзывы

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой