Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Специфика написания рекламной статьи
Специфика написания рекламной статьи заключается в следующем. Она должна быть как можно в большей степени интересной, похожей на независимую публикацию, и в гораздо меньшей степени навязчивой, напоминающей рекламный модуль. Нет ничего хуже, чем размещение шаблонного текста, претендующего при этом на интерес читателя. В таком случае обычный рекламный модуль и то будет эффективнее. Если же говорить о рекламных статьях, то можно выделить несколько жанров.
- Success story (история успеха). Написание рекламной статьи в таком стиле, в первую очередь, подойдет компаниям, в отрасли которых очень важен опыт работы. Это относится к компаниям из финансового сектора, консалтинговых услуг, области информационных технологий.
- Интервью с руководителем. Часто технологичные компании, добившиеся определенных успехов в своей области, сталкиваются с такой проблемой: для того чтобы работать с крупными заказчиками, необходимо быть, что называется, наслуху. Рекламная статья в жанре «Интервью с руководителем» - один из наиболее эффективных способов повысить узнаваемость бренда компании.
- Научно-популярная статья. Подойдет для тех, чья работа связана с новинками в области науки и техники. При этом необязательно для этого лететь на луну или изобретать лекарство от рака. Достаточно быть причастным хотя бы к небольшому научному открытию.

Станьте Project-менеджером и управляйте командой разработки!
Это та профессия в IT, в которую можно вступить без технического образования.
Здесь вы:
- Получите все hard и soft skills согласно матрице компетенций PM;
- Освоите методологии и фреймворки разработки (PRINCE2, PMBOK, Agile, SAFe);
- А также изучите необходимую базу по математике, статистике и программированию для управления проектами.
Интересно? Тогда вам на курс Project Manager в IT от Product LIVE.
Впрочем, нужно понимать, что это лишь примеры рекламных статей , деление которых на жанры весьма условно. Стиль написания рекламной статьи зависит от компании, ее маркетинговых задач и издания, в котором будет размещаться материал.
Источник: http://ia-progress.ru