DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 мая 2014, 21:07
1

Как уничтожить сообщество в социальных сетях

В этой статье ты узнаешь, что нужно сделать, чтобы пользователи перестали читать твой паблик и удалились из друзей.
Как уничтожить сообщество в социальных сетях

Я знаю, что такое большое сообщество. За два года работы в комьюнити-менеджменте я научился общаться с тремя миллионами человек во всех крупных русскоязычных социальных сетях, узнал, как координировать работу команды из 12 сотрудников и отвечать в среднем на 250 вопросов от пользователей ежедневно.

Управление большим сообществом требует соответствующей затраты сил, времени и нервов. Ниже – советы, которые помогут тебе свести к минимуму активность в группе.

1. Создавай бесцельные посты.

Используй в качестве примера свой блог. Зачем сообщать людям о важных событиях? Во-первых, это никому не интересно. Во-вторых, рассказывая новости компании, ты рискуешь сболтнуть лишнего. Пиши о погоде – это всегда выигрышный вариант.

Слышал, что посты с призывами работают эффективнее? Вранье. Все эти лозунги наподобие «Поспеши!», «Приходи!», «Приобрети!» уже ни на кого не действуют. Твое дело – написать хоть что-нибудь, а что именно пользователи будут делать после прочтения, тебя не касается.

2. Чем длиннее заголовок, тем лучше.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Пиши развернутые заголовки, желательно – на пару сложноподчиненных предложений. Большинство людей не станет читать весь пост, так что постарайся уместить как можно больше слов в начале сообщения. К примеру, так: «Были проведены реформы касательно получения дополнительных ресурсов!». Звучит официально и грозно – то что надо!

3. У постов не должно быть четкой структуры.

Все любят разнообразие, поэтому никогда не создавай одинаковых по структуре постов. Можно, например, ярким цветом и красивым шрифтом написать текст поверх картинки. Не нужно вступлений, ссылок на обсуждения, тегов и опросов: все это может привести к чрезмерной активности в группе.

4. Хорошего поста должно быть много.

Любой текст можно сделать длиннее. Если человек уже начал читать твой пост, значит, он не должен потратить время зря. Поэтому вмести в сообщение как можно больше деталей и подробностей. Не лишним будет осветить сразу несколько тем, ведь другого случая может и не представиться.

5. Реальные посты для реальных людей.

Никогда не придерживайся сеттинга – это детский сад. Если ведешь игровое сообщество или фан-группу, пиши только строгие официальные сообщения. Закрой комментарии – ты должен быть суров и серьезен, потому что тут вам не это. Подобный стиль общения быстро осадит рьяных и отучит их стучаться тебе в личку. Ты создал группу не для того, чтобы помогать пользователям решать свои проблемы.

6. Забей на ЦА.

Публикуй только то, что сам считаешь классным. Понравилась песня Стаса Пьехи? Поделись ею с сообществом. Сфотографировал хомячка? Пусть все увидят и умилятся. Не нужно тратить деньги и время на проведение детального анализа аудитории. Тебе нравится – значит, понравится и другим.

7. Кажись умнее.

Чаще используй вводные слова, отглагольные существительные и пассивный залог. Да, в некоторых текстах невозможно обойтись без канцеляризмов и штампов – признаем это и смиримся. Смотри пункт 5: ты серьезный человек, всегда помни об этом. «Для того чтобы усовершенствовать ваш быт, было постановлено удалить лишние типы вооружения и сократить расход ресурсов» – именно так должно выглядеть официальное обращение к пользователям.

8. Не занимайся вычиткой.

Доверяй себе. Не трать время на проверку текстов – в конце концов, есть занятия поважнее. Распланируй сразу 50 постов, напиши тексты и больше не возвращайся к ним. Если пользователи начнут придираться к грамматике, укажи на их недостатки и обзови снобами. Интернет – свободное пространство, и каждый волен писать все, что и как хочет.

Следуя этим простым рекомендациям, можно легко избавить себя от необходимости создавать необычный контент или отвечать на вопросы пользователей. Добавь еще щепотку ботов, приправь рекламой – bon appetit! Рецепт идеального, то есть тихого и мертвого, сообщества готов!


Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?

Комментарии:

А информация, действительно, интересная!
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой