Больше, чем просто картинки. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 мая 2014, 12:05
1

Больше, чем просто картинки

Хотите узнать, как выглядят самые продаваемые фотографии на Fotolia? В этой статье мы расскажем вам, что нужно снимать, чтобы хорошо на этом зарабатывать.

Реклама – один из самых распространённых видов коммуникации с потребителями. Компании ежегодно тратят миллиарды долларов на создание рекламных роликов, баннеров, плакатов и другой продукции. Тысячи и тысячи представителей творческих профессий разрабатывают концепции, придумывают сценарии и ломают головы в поисках креативных идей и способов их воплощения. И всё это ради того, чтобы хотя бы на пару секунд привлечь наше внимание. Интересно, что у каждой удачной рекламы, как и у хорошего кассового фильма есть определённое сходство, а именно набор беспроигрышных тем и образов. Вспомните три рекламных ролика, которые первые придут в голову. Наверняка, хотя бы в одном из них будут образы женщины, ребенка, семьи или лазурного берега. Это образы, олицетворяющие то, чем все хотят обладать: молодость, красота, детство, счастье. Это универсальные, беспроигрышные темы – эмоциональные мишени. Но не будем голословны и проверим эту теорию на практике.

Как известно, большинство из нас воспринимает информацию с помощью зрения, а значит, главное оружие специалистов в области рекламы – это красочные картинки. А где взять эти картинки? Конечно же, в фотобанке!

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже через несколько дней!. Cossa рекомендует!

Реклама

Заходим на сайт крупнейшего в Европе микростокового фотобанка Fotolia  и смотрим статистику покупок за последний год. Вуаля! Самая продаваемая фотография - счастливая девушка  в залитом летним солнцем цветочном поле.

Автор: evgenyatamanenko

На втором месте по количеству продаж оказалась жизнеутверждающая фотография мальчика с лампочкой над головой.

Автор: yuryimaging

А третье место досталось изображению тропического пляжа.Также очень популярными оказались снимки счастливых семей и дружеских встреч.

Автор: Anton Gvozdikov

Мы попросили Седрика Эрара, эксперта в вопросах культуры и риторики, на примере изображений - лидеров продаж Fotolia  - объяснить, чем люди руководствуются, отдавая предпочтение тем или иным работам. И вот какой интересный комментарий мы получили.

Седрик Эрар считает, что, несмотря на кажущуюся случайность, эти фотографии дают нам ключ к пониманию мирового общества. Они представляют основные аспекты коллективного бессознательного, отражают ключевые идеалы нашего общества.

«Представленные изображения имеют ценность за счет их концептуального, но не буквального значения», - утверждает Седрик Эрар. Это значит, что мальчик на фото в первую очередь олицетворяет детство и любознательность. Нам не важно, сколько ему лет, какого цвета его глаза, кожа или волосы. И даже, если бы это был вовсе не мальчик, а девочка, главное, что этот персонаж –ребёнок. А детство для большинства из нас - самое счастливое и беззаботное время, время первых открытий, опытов и экспериментов, время, когда всё ещё впереди.

То же можно сказать и о других фотографиях – лидерах продаж. Тропический пляж олицетворяет отпуск мечты, то есть отражает нашу потребность в отдыхе, в смене места пребывания, в путешествиях. Это может быть фотография, сделанная где угодно: на Мальдивах или в Санта-Монике, в Тайланде или на Сейшелах. Главное, наличие на снимке определенных визуальных символов, таких как: море, пальмы, песок, солнце. Что касается фотографий счастливых людей, то здесь всё очевидно: эмоции всегда подкупают.

Стоит также отметить, что всё большую популярность набирают изображения, иллюстрирующие высокие технологии и образование. Это можно объяснить стремлением людей к росту, развитию и самосовершенствованию.

Получается, что популярные на Fotolia  фотографии позволяют нам выделить основные ценности современного общества. Больше всего мы с вами хотим быть счастливыми, успешными, стремимся к развитию и росту, мечтаем о путешествиях в далёкие страны, крепкой семье и внутренней свободе. Эти темы и берут за основу специалисты в области рекламы. Они продают нам не товар, а мечту. Помните, «можно купить часы, но не время…»


Не пропустите!

Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета

Комментарии:

Берег с пальмой можно на рабочий стол


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой