Масштабная кампания FLUX IT! от adidas Originals. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 мая 2014, 17:23

Масштабная кампания FLUX IT! от adidas Originals

adidas Originals разработал и успешно реализовал яркую масштабную кампанию FLUX IT! в поддержку запуска новой модели кроссовок легендарной коллекции ZX.

Этой весной adidas Originals разработал и успешно реализовал яркую масштабную кампанию FLUX IT! в поддержку запуска новой модели кроссовок легендарной коллекции ZX. Серия креативных проектов с изображением ZX Flux длилась более двух месяцев.

 

Важной составляющей кампании стала необычная акция – на стене здания в центре Москвы был размещен уникальный стрит-арт в виде кроссовка ZX Flux на красочном абстрактном фоне. Его автор Евгений Желваков, вдохновившись моделями из новой коллекции, при помощи различных приемов – света, цвета, подтеков и композиции – создал настоящее произведение искусства. Реализовали идею кураторы галереи Street Kit, главная цель которой показать, как уличное искусство может задать настроение и повлиять на облик города. Новый арт-объект, созданный совместно с adidas Originals, – яркое тому подтверждение.

 

В целом кампания FLUX IT! стартовала 17 марта. Одной из самых важных ее частей стал запуск интерактивного сайта www.zxflux.ru, который позволяет пользователю при помощи новейших инструментов компьютерного дизайна создавать уникальное видео на основе его собственного контента в Instagram.

 

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Заходя на www.zxflux.ru, пользователь вводит в специальном поле свой ник в Instagram и нажимает кнопку FLUX IT!, после чего сайт генерирует видеоарт, используя случайные фотографии профайла. Получившееся видео можно посмотреть на сайте и поделиться им в социальных сетях Facebook, VKontakte и Twitter.

 

Запуску сайта предшествовала масштабная тизинговая кампания в метро и на улицах города. В современных культурных кластерах Москвы (Artplay, Flacon, Винзавод, Красный Октябрь) 17 марта начали появляться небольшие граффити, изображающие контур кроссовок. С 1 по 30 апреля они были закрашены яркими цветами палитры ZX Flux и подписаны хэштегом #zxflux. Одновременно с этим в вагонах московского метро можно было обнаружить стикеры с тем же незавершенным силуэтом, который впоследствии приобрел цвета и форму кроссовок ZX Flux.

 

С первого дня узнаваемость тизинговых граффити и стикеров была обеспечена размещением на остановках общественного транспорта сити-форматов также с изображением моделей ZX Flux на ярком фоне с эффектом стерео-варио.

 

Промо-кампания была активно поддержана спецпроектами в ключевых печатных и онлайн СМИ, где можно было отследить историю серии ZX, узнать, с чем сочетать новую модель кроссовок, а также как подобрать наиболее подходящую по характеру и образу жизни читателя расцветку из широкого ассортимента ZX Flux.

 

Обыгрывая в разных вариациях простой и лаконичный силуэт кроссовок ZX Flux, кампания от adidas Originals подчеркнула современный уличный дух и универсальный дизайн модели и стала частью стихийной и никогда не утихающей городской жизни столицы.

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой