QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 мая 2014, 11:19
1814
0

Цифровые объявления влияют на решение покупателей автомобилей

Из миллионов американских потребителей, планирующих в ближайшее время купить автомобиль, 21 процент говорят о том, что цифровая реклама повлияет на их решение о покупке
Цифровые объявления влияют на решение покупателей автомобилей

Из миллионов американских потребителей, планирующих в ближайшее время купить автомобиль, 21%  говорят о том, что цифровая реклама повлияет на их решение о покупке, говорится в докладеInteractive Advertising Bureauи статистической компании Prosper Insights.

Другие ключевые выводы доклада:

  • Автопокупатели, скорее всего, владельцы смартфонов (75 процентов против 54 процентов), и планшетов (42 процентов против 33 процентов).
  • Они более склонны к цифровой видеорекламе, как в вебе (69 процентов против 56 процентов), так и на мобильных устройствах (52 процентов против 35 процентов).
  • Более вероятно, регулярнопросматривают прероллыперед видеозаписями (66 процентов против 53 процентов)
  • Поскольку цена покупки, как правило, высока, Они исследуют товар в интернет перед покупкой  (58 процентов против 42 процентов).

Мобильная реклама, таким образом,  влияет не только на американцев, она действительно очень эффективна. Крупные компании на российском рынке успешно закупают оналайн трафик через ДСП платформы. Такая система может закупать рекламу не только в web, но и в мобильных приложениях: «Маркенговые агентства  ориентированные на мультиканальный подход в своей работе, должны понимать, что игнорировать мобильные инструменты нельзя. Речь сейчас  о сотнях мобильных приложений предоставляющих рекламные площади» - Александр Кузнецов

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Что такое мобильное DSP?
В своей простейшей форме, мобильный DSP представляет собой программное обеспечение, которое может приобрести мобильную рекламу в автоматическом режиме. Мобильные DSP в основном используются агентствами и рекламодателями, для покупки мобильных рекламных объявлений и баннеров. Мобильные DSP  сводят вместе рекламодателей, издателей, рекламных поставщиков технологий и поставщиков данных. DSP, значительно изменили покупку и продажу медиа рекламы, значительно упростив процесс и снизив затраты. Мобильные DSP соединяются  с «mobile ad exchanges» чтобы получить доступ к инвентарю паблишеров. DSP автоматически решают какую рекламную площадку рекламодатель купит. Этот процесс известен как  RTB.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

6378
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
8050
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4787
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8122
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
6150
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5451
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
4527
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
3869
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4179
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
6878
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
4723
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой