Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 мая 2014, 16:49
4246
0

Что делать, чтобы не сидеть на мозговых штурмах как истукан?

Как стать самым креативным в компании? Как разбудить свой мозг? Как писать посты, которые вызывали бы и «вау», и кучу перепостов? Обо всем об этом в новой статье.
Что делать, чтобы не сидеть на мозговых штурмах как истукан?

Когда начинаешь работу над любым SMM-проектом, то идей в голове и креатива - пруд пруди. Кажется: сиди и записывай, хоть днем, хоть ночью. И вдруг раз – сидишь на мозговом штурме, а никаких идей не приходит. Иссякли креативы.

Почему так происходит? На самом деле все просто. Ведение проекта – это набор повторяющихся и часто одинаковых действий. Настоящая семейная жизнь, в которой не только романтика и ухаживания, но и рутина.  Только тут  вместо уборки, стирки и приготовления еды - написать контент, согласовать контент, придумать конкурс, ответить на вопросы на странице, сделать отчет, еще отчет, бесконечное количество отчетов и т.д.

Мозг пытается экономить энергию и «дремлет». Это как когда живешь в городе, часто все дома сливаются в единый массив, а приедет турист в этот же город и столько всего заметит вокруг: вот тут красивый завиток, вот здесь колонна, а здесь необычайный красоты парк.

По моему мнению, креативность – это работа мозга по подмечанию деталей вокруг, запоминанию и синтезу информации в новые идеи, плюс немного воображения, конечно. И креативность можно развивать, надо только постоянно заставлять мозг снимать «шоры», смотреть вокруг и не дремать. Правда способы, вроде «посмотрите в окно» или «отвлекитесь и почитайте книгу» не помогут, здесь нужна конкретная работа.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Как это можно сделать? Вот несколько способов, для которых не нужно много времени и сил, их можно выполнять между делом, в обеденный перерыв, в очереди к врачу или в налоговую.

Вам они пригодятся, чтобы:

1) блистать на мозговых штурмах, выдавать самые оригинальные идеи;

2) никогда не сидеть по несколько часов, чтобы придумать мини-проект или конкурс для своего проекта;

3) писать посты, которые получат наибольший вирусный охват и будут иметь максимальную активность.

Итак:

1) Сочиняйте хайку (кто-то их еще называет хокку). Это те самые  японские стихи, которые по правилам должны состоять из 17 слогов (первая строчка должна состоять из 5-ти слогов, вторая - из 7-ми слогов, третья - из 5-ти слогов). Из-за особенностей русского языка возможны отклонения, но главное, что стихи эти трехстрочные.

На голой ветке

Ворон сидит одиноко

Осенний вечер. (с) из Википедии

Хокку можно писать обо всем, что видишь вокруг. Сидишь в кафе и вместо того, чтобы зависать Вконтакте, можно насоставлять таких стишков.  А можно устраивать настоящие хокку-батлы, когда один пишет первые три строчки, второй – еще три в продолжение. Желательно соблюдать количество слогов, ведь, как известно, чем больше ограничений, тем креативнее будет результат.

Тихо, тихо ползи,

Улитка, по склону Фудзи

Вверх, до самых высот!

2) Берете забавную фотографию (группа «Больше чем фото» Вконтакте в помощь) и придумываете для нее 10 названий.

Познал смысл жизни

3) Как говорил Пикассо: “Плохие художники копируют. Хорошие художники крадут.»

Крадите! Я взяла себе привычку записывать все идеи для мини-проектов и конкурсов, которые проводят другие компании. Нет ничего зазорного в том, чтобы потом модернизировать готовую идею. В конце концов, всё новое – хорошо забытое старое. Да и как показывает практика, самые закрученные идеи идут плохо, потому что никому непонятны и сложны, а вот “баяны” всегда подхватываются хорошо.

4) Подмечайте детали и создавайте коллекции. Например, можно создать коллекцию смешных или абсурдных вывесок в разных городах. Поверьте, их достаточно, стоит только научить мозг обращать внимание на детали.

5) Иллюстрируйте словарь. Возьмите любое слово из словаря и попробуйте нарисовать, как это слово можно было бы изобразить 10 способами. Потом уж точно не будет проблем в выборе фотографии для поста.

6) Нарисуй мне барашка! В художественных школах детям иногда дают такое упражнение для выработки изображения: рисуют загогулину, а детям нужно дорисовать ее до законченного образа, например, животное или предмет. Это так же помогает мозгу видеть в привычных вещах новое. Попробуйте и вскоре увидите, что во время мозговых штурмов  в голове сами собой возникают образы на заданную тему и формируются в идеи.  Кстати для этого есть даже специальный сайт karacoolya.com, где можно превратить каракулю в законченный рисунок и сравнить с тем, что же увидели в этой крокозябре другие.

Картинка взята с портала psychology-tips.ru

Картинка взята из книги «Маленький принц»

7) У кого больше? Во время обеденного перерыва можно посоревноваться, кто назовет больше предметов, которые находятся в комнате на определенную букву. Как правило, мозг ленится и видит только очевидное. Заставьте его не просто смотреть, а докапываться.

8 ) Слушайте людей. Очень часто мозг настолько зашоривается в знакомом процессе, что любые другие мнения отметаются сразу.  Дескать, что это вы мне такое говорите, я и так все знаю. Попробуйте слушать советы и мнения людей, не раздражаясь. Очень часто даже в самых абсурдных идеях можно найти горстку истины. Ведь люди, находящиеся за любым процессом, намного лучше видят детали, чем вы сами.

9) Придумывайте оправдания! Возьмите любую знакомую ситуацию, например, опоздание на работу и невыполнение задачи в срок и придумайте 10 нетривиальных причин, исключая, «проспал» или «заболел».

Основная задача – разбудить свой мозг и начать видеть детали. Лениться – это всего лишь привычка. Я пользуюсь этими упражнениями, а какие придумываете вы? Поделитесь своими находками.

http://www.growth-team.ru/blog/company-page/2144/

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3589
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
3828
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6360
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6642
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4904
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
43173
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
7565
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4906
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8285
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4008
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4283
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой