PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 мая 2014, 13:49

Nissan провел тест-драйв женских эмоций

В пестрящем мире соц. сетей привлечь внимание пресытившейся аудитории с каждым днем все сложнее. Очевидно, что для контакта с пользователями нужны принципиально новые механики. Об одном успешном примере с интеграцией offline инструментов в SMM мы хотим рассказать в следующей статье.

Сразу приведем результаты проведенного - обратите внимание - локального (г. Ульяновск) мероприятия.

Очевидно, что классические инструменты ведения бренда (посты, картинки,online-конкурсы) достичь таких результатов не позволили бы. Поэтому мы пошли в offline.

Клиент, для которого организовывалось мероприятие - ульяновский дилерский центр NISSAN. Задачей было сделать PR и увеличить втрое количество тест-драйвов автомобиля Nissan Juke - самого яркого и выделяющегося в линейке бренда. Основная целевая аудитория  - состоятельные и активные девушки в возрасте от 21 года и старше.

Идея проекта родилась от интересов аудитории:: мода, красота, спорт, развлечения - все, что дарит нашему прекрасному полу положительные эмоции. Мы решили провести тест-драйв… женских эмоций на очень подходящем для этого городском кроссовере Nissan Juke. Название и слоган проекта придумали сразу – Lady’s Drive. Эмоции рулят! С помощью анонсирующих видеороликов и постеров в соц. сетях мы приглашали девушек совершить незабываемую поездку, зарядиться позитивом и оценить преимущества нашего «Жука». В автомобиле участниц ждал импозантный ведущий, который не давал девушкам скучать в поездке, а вовлекал в эмоциональную беседу, темы которой крутились вокруг все тех же женских интересов - мода, красота, спорт, развлечения…

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Все происходящее в салоне, разумеется, с разрешения девушек, снималось на камеру Go Pro., установленную на панели автомобиля. По окончании поездки участницы получали не только заряд положительных эмоций и подарки от спонсоров, но и веселый видеоролик с собственным участием, который выкладывался на странице проекта после эмоционального тест-драйва.

Пример ролика:https://www.youtube.com/watch?v=RGvVr1XRpSE

Впечатленная девушка делилась этим видео со своими друзьями, а те в свою очередь – со своими. Дополнительным стимулом к распространению видео было голосование – каждая участница проекта могла не просто прокатиться и стать героиней веселого ролика, но и побороться за главный приз (Ipad Mini). Чтобы выйти в финал, участницам нужно было набрать за свой ролик как можно больше голосов, которые приравнивались к репостам (1голос = 1 репост). Так, девушки активно призывали друзей публиковать видео на своих страницах и получали голоса, а мы – получали охват.

Атмосфера в группе сложилась очень теплая и дружеская, не смотря на конкурсность, участницы поддерживали друг друга, делились впечатлениями о поездках и автомобиле, выкладывали фото подарков и очень искренне благодарили организаторов и спонсоров. Мы получили массу положительных отзывов и ярких эмоций, выраженных в комментариях, лайках и репостах. По показателям активности сообщество побило все местные рекорды. Информационный охват регионального сообщества превысил 213 тысяч пользователей (в г. Ульяновске) за месяц. 

Проектом заинтересовались online-СМИ. Информационные спонсоры проекта - новостные и развлекательные порталы сделали серию статей и репортажей о проекте на своих ресурсах. 

Торжественное завершение проекта прошло в дилерском центре NISSAN. В автосалоне собрались финалистки и победительницы Lady’s Drive, организаторы и спонсоры. В сложившейся теплой дружеской атмосфере проекта все посмотрели финальный ролик, куда вошли все самые яркие фрагменты поездок и еще раз обменялись впечатлениями. Девушкам вручили призы, а те в свою очередь поблагодарили всех, кто организовал для них это приключение.

Проект показал, что интеграция online и offline инструментов в сфере SMM способна существенно расширить возможности коммуникации бренда с современной аудиторией соц. сетей и вывести это общение на новый, более личностный и качественный уровень.

 Узнать больше о проекте можно здесь: https://vk.com/ultest

Агентство Social Lift:https://vk.com/sociallift

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой