Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 апреля 2014, 21:00

Мысли о контент-маркетинге в B2B, почерпнутые и родившиеся в ходе онлайн-конференции

Здесь находятся полезные мероприятия, кроме того, бесплатные для посещения. Хочу предложить вашему вниманию небольшой отчет о конференции про контент-маркетинг. 

Среди выступающих были

1) Michael Brenner

Вице-президент по маркетингуи контент-стратегии в SAP
с докладом «The Battle For Customer Attention»

2) Andrew Davis

Автор телевизионных и радио-реклам Cadbury, Chevrolet, McDonalds,
соавтор и маркетер «Улицы Сезам»
с докладом «Less Content. Bigger Results»

3) Jeff MacGurn

Вице-президент агентства «Covario», занимающегося поисковым маркетингом
с докладом «The Future of Search and Content Marketing»


Конференция включала 4,5 часа докладов и ответов на вопросы, а всего длилась более 5 часов.

Я собрал сентенции экспертов, фото из презентаций докладчиков, некоторую статистику, а также собственные мысли, которые родились во время присутствия на мероприятии.

Знакомьтесь с презентацией на SlideShare.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой