Мысли о контент-маркетинге в B2B, почерпнутые и родившиеся в ходе онлайн-конференции. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 апреля 2014, 21:00

Мысли о контент-маркетинге в B2B, почерпнутые и родившиеся в ходе онлайн-конференции

Здесь находятся полезные мероприятия, кроме того, бесплатные для посещения. Хочу предложить вашему вниманию небольшой отчет о конференции про контент-маркетинг. 

Среди выступающих были

1) Michael Brenner

Вице-президент по маркетингуи контент-стратегии в SAP
с докладом «The Battle For Customer Attention»

2) Andrew Davis

Автор телевизионных и радио-реклам Cadbury, Chevrolet, McDonalds,
соавтор и маркетер «Улицы Сезам»
с докладом «Less Content. Bigger Results»

3) Jeff MacGurn

Вице-президент агентства «Covario», занимающегося поисковым маркетингом
с докладом «The Future of Search and Content Marketing»


Конференция включала 4,5 часа докладов и ответов на вопросы, а всего длилась более 5 часов.

Я собрал сентенции экспертов, фото из презентаций докладчиков, некоторую статистику, а также собственные мысли, которые родились во время присутствия на мероприятии.

Знакомьтесь с презентацией на SlideShare.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: