Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 апреля 2014, 21:00
5408
0

Мысли о контент-маркетинге в B2B, почерпнутые и родившиеся в ходе онлайн-конференции

Здесь находятся полезные мероприятия, кроме того, бесплатные для посещения. Хочу предложить вашему вниманию небольшой отчет о конференции про контент-маркетинг. 

Среди выступающих были

1) Michael Brenner

Вице-президент по маркетингуи контент-стратегии в SAP
с докладом «The Battle For Customer Attention»

2) Andrew Davis

Автор телевизионных и радио-реклам Cadbury, Chevrolet, McDonalds,
соавтор и маркетер «Улицы Сезам»
с докладом «Less Content. Bigger Results»

3) Jeff MacGurn

Вице-президент агентства «Covario», занимающегося поисковым маркетингом
с докладом «The Future of Search and Content Marketing»


Конференция включала 4,5 часа докладов и ответов на вопросы, а всего длилась более 5 часов.

Я собрал сентенции экспертов, фото из презентаций докладчиков, некоторую статистику, а также собственные мысли, которые родились во время присутствия на мероприятии.

Знакомьтесь с презентацией на SlideShare.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7449
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
6973
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
8156
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6243
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4854
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3525
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4346
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
8164
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4848
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3631
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18027
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой