Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 апреля 2014, 21:00

Мысли о контент-маркетинге в B2B, почерпнутые и родившиеся в ходе онлайн-конференции

Здесь находятся полезные мероприятия, кроме того, бесплатные для посещения. Хочу предложить вашему вниманию небольшой отчет о конференции про контент-маркетинг. 

Среди выступающих были

1) Michael Brenner

Вице-президент по маркетингуи контент-стратегии в SAP
с докладом «The Battle For Customer Attention»

2) Andrew Davis

Автор телевизионных и радио-реклам Cadbury, Chevrolet, McDonalds,
соавтор и маркетер «Улицы Сезам»
с докладом «Less Content. Bigger Results»

3) Jeff MacGurn

Вице-президент агентства «Covario», занимающегося поисковым маркетингом
с докладом «The Future of Search and Content Marketing»


Конференция включала 4,5 часа докладов и ответов на вопросы, а всего длилась более 5 часов.

Я собрал сентенции экспертов, фото из презентаций докладчиков, некоторую статистику, а также собственные мысли, которые родились во время присутствия на мероприятии.

Знакомьтесь с презентацией на SlideShare.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой