QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 апреля 2014, 01:58
3

10 мифов о творческих людях

Каждый творческий человек хотя бы раз сталкивался с мифами и предубеждениями по поводу себя и своей профессии. Пришла пора их развеять!

Каждый творческий человек хотя бы раз сталкивался с мифами и предубеждениями по поводу себя и своей профессии. Пришла пора их развеять!

Все творческие люди пьют и любят беспорядочные связи

Во всех фильмах про рекламщиков, пиарщиков или художников главные герои торчат на белом, не вылезают из клубов и сношают всё, что плохо лежит или медленно ползает. Иначе я не могу объяснить, почему для молодых людей таким притягательным и волшебным кажется профессия рекламщика из крупного сетевого агентства. Само собой, есть и такие, но гораздо чаще они встречаются среди менеджеров среднего звена.

Все творческие люди ранимые и нежные существа

Будьте аккуратными с этим мифом! Многие из творческих людей имеют настолько суровый характер, что на просьбу поиграть шрифтами могут выбросить вас в окно. А если вы решите рассказать анекдот про дизайнера в компании больших бородатых мужиков, думая, что среди них его точно быть не может, вы сильно рискуете улететь в окно второй раз.

Творческие людям можно спать на работе

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Сколько раз я слышал фразу "А у Лебедева (в Яндексе, Гугле) можно спать прям на работе!". Действительно, в этих компаниях есть комнаты отдыха с диванами и возможность уединиться там в рабочее время. Но на них мало кто спит, скорее это способ уединиться с ноутбуком и подумать над проектом. Гораздо больше людей спят на своих черных креслах в крупных корпорациях.

Творческие люди носят красные кеды, макбук и свитер с оленями

В принципе, некоторые носят, но это никак не связано с их творческими способностями. Это дань моде, потому что творческие работники - это, как правило, молодые люди, которые любят модно одеваться. Но очень многих из крутых дизайнеров или рекламистов вы не отличите в метро от учителя средних классов или менеджера логистической компании.

Творческий человек всё делают нестандартно

Многие считают, что и в обычной жизни творческие люди ведут себя нестандартно. На самом деле, у творческих людей тоже полно бытовых забот, и у них нет желания придумывать как креативно оплатить свои счета за электричество или писать сценарий для поездки на дачу.

Все творческие люди работают в кино или рекламе

Открою страшную тайну: хорошо, если в кинобизнесе или рекламном агентстве таких наберётся хотя бы треть. И наоборот, я лично знаком с творческими людьми, которые работают юристами, пожарными или менеджерами в крупных компаниях, и придумывают такие крутые креативные штуки, что многим "творческим" людям и не снились.

Творческие люди не умеют считать деньги

Многие думают, что творческие люди часто совершают необдуманно дорогие покупки, сливают гонорары в казино и забывают про долги. А ведь многие сценаристы, дизайнеры, актёры и певцы работают как юрлица и ведут бухгалтерию самостоятельно. Они посчитают свой авторский гонорар в уме быстрее, чем вы достанете калькулятор.

Все творческие люди гомосексуалисты

Один из самых распространённых мифов. Продюсеры, дизайнеры, актёры, писатели, художники - все они, по мнению многих людей, состоят в однополых отношениях (и это ещё мягко говоря!). Как муж и отец, а так же как человек, который знаком со многими креативными и творческими людьми, заявляю: это не так. Во всяком случае, их не больше, чем в любой другой профессии.

Творческие люди много курят и пьют кофе литрами

Этот образ навязан продавцами кофе, сигарет и фильмов про творческих людей, которые много курят и пьют кофе литрами.

Творческие люди не умеют управлять своим временем

Когда у тебя в 10-00 презентация проекта, в 15-30 кастинг, в 19-20 забрифовка, а в 00-30 начинаются съёмки, ты волей-неволей научишься управлять своим временем. Творческие люди часто имеют ненормированный график, и они просто вынуждены заниматься личным тайм-менеджментом.

Удачи вам и не спите на работе! А если кто-нибудь в очередной раз заговорит с вами про наркотики, просто покажите им эту статью.

Оригинал статьи в нашем бесплатном студийном журнале Креатифщик

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

- -1 +
Dmitriy Polyakov #
28.04.2014 12:58
бред
Аргументы есть?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой