OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 апреля 2014, 12:17

Ставка на MULTICHANNEL

Как совсем недавно стало известно, венчурный фонд IMPULSE VC объявил о создании рекламного агентства Revolver Multichannel Technology. Об этом 22 апреля сообщило интернет-издание firma.ru
Ставка на MULTICHANNEL

С появлением в  2013 году  тренда мультиканальных продаж инвестиционный фонд IMPULSE, созданный совладельцами Sape.ru,принял решение создать multichannel агентство для капитализации свои хdigital инструментов:

Between  первая в РоссииRTB платформа

ADVACTION  рекламная система с оплатой за результат

BotScanner  контроль качества трафика

Retail Rocket облачный сервис товарных рекомендаций

eLama создание, запуск и управление рекламными кампаниями

Clickberry
программная платформа для «интерактивной разметки» видео-контента

Таких инструментов-компаний, в портфеле Impulse VC, десять. Все они заняты созданием  рекламных инструментов и платформ для продвижения. В 2015 году Revolver Multichannel Technology закончит работу по созданию единой  мультиканальной платформы объединяющей все эти инструменты.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой