Ставка на MULTICHANNEL. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 апреля 2014, 12:17

Ставка на MULTICHANNEL

Как совсем недавно стало известно, венчурный фонд IMPULSE VC объявил о создании рекламного агентства Revolver Multichannel Technology. Об этом 22 апреля сообщило интернет-издание firma.ru
Ставка на MULTICHANNEL

С появлением в  2013 году  тренда мультиканальных продаж инвестиционный фонд IMPULSE, созданный совладельцами Sape.ru,принял решение создать multichannel агентство для капитализации свои хdigital инструментов:

Between  первая в РоссииRTB платформа

ADVACTION  рекламная система с оплатой за результат

BotScanner  контроль качества трафика

Retail Rocket облачный сервис товарных рекомендаций

eLama создание, запуск и управление рекламными кампаниями

Clickberry
программная платформа для «интерактивной разметки» видео-контента

Таких инструментов-компаний, в портфеле Impulse VC, десять. Все они заняты созданием  рекламных инструментов и платформ для продвижения. В 2015 году Revolver Multichannel Technology закончит работу по созданию единой  мультиканальной платформы объединяющей все эти инструменты.

Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой