Новый канал ID Xtra появился в сетях ОАО «Ростелеком». Читайте на Cossa.ru
PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 апреля 2014, 13:48

Новый канал ID Xtra появился в сетях ОАО «Ростелеком»

Запуск вещания будет поддержан онлайн-конкурсом

23 апреля 2014 года, Москва.Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о том, что канал ID Xtra стал доступен в «Интерактивном телевидении» от ОАО «Ростелеком», крупнейшего универсального оператора связи в России. Новый канал вошел в состав пакета «Популярный», наиболее востребованного у абонентов «Ростелекома»: миллионы подписчиков компании из разных регионов страны получают возможность смотреть увлекательные программы ID Xtra, полные захватывающих, скандальных и интригующих историй.

К запуску вещания приурочена совместная акцияDiscovery Networks и компании «Ростелеком», направленная на продвижение нового канала – онлайн-конкурс с двухуровневой механикой на сайтеhttp://idxtra-test.ru/. В первом этапе конкурса смогут принять участие все желающие. Во втором этапе побороться за главный приз, телевизор с диагональю 40 дюймов, смогут только абоненты «Ростелекома». Чтобы перейти на второй уровень претенденты на победу могут подключить услугу «Интерактивное телевидение» от «Ростелеком», и продолжить борьбу за награду. Сайт разработан силами рекламной группы Deltaplan, специалисты группы обеспечат поддержку конкурса, в том числе его продвижение в социальных сетях и на других ресурсах.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Участникам конкурса предстоит ответить на вопросы, связанные с детективной тематикой, скандальными историями, яркими и загадочными личностями – все то, что тесно переплетается с сюжетами, которые представлены в программах ID Xtra. Конкурс продлится по 18 мая, принять в нем участие смогут жители девяти городов России – Воронежа, Твери, Ярославля, Владивостока, Хабаровска, Санкт-Петербурга, Волгограда, Ростова-на-Дону, Краснодара.

«Соглашение, заключенное с ОАО «Ростелеком» - очень важное для нас событие. Мы рады, что наш новый канал появился в сети крупнейшего российского оператора связи. Благодаря этому доступ к интригующим, скандальным, увлекательным программам ID Xtra появился у широкого круга зрителей, а с помощью интерактивного теста мы надеемся привлечь еще больше внимания аудитории к ID Xtra», - говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

   

WIN2WIN COMMUNICATIONS

Татьяна Соловьева - tatyana.solovieva@win2win.ru, тел.: +7 (495) 280 77 48

 

DISCOVERY NETWORKS CEEMEA

Екатерина Снаткина - Ekaterina_Snatkina@discovery.com , тел.: +7 (495) 984 8016

 

Discovery Networks CEEMEAподразделение компании Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), ведущей медиа-компании, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание Discovery Communications охватывает 224 страны мира с общим числом подписчиков более 2,5 миллиардов человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 197 каналов по всему миру, среди которых такие бренды как Discovery Channel, TLC, Animal Planet,  ID Xtra, Discovery Science и другие. В регионе СЕЕМЕА (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) вещают 12 каналов из портфолио Discovery Networks, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 260 миллионов подписчиков из 105 стран.

 

«Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн.  домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

 

«Интерактивное телевидение» – уникальный федеральный продукт ОАО «Ростелеком». Это новый комфорт телепросмотра, который можно настроить индивидуально под каждого пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня.

 

Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 1 500 художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D.

Не пропустите!

Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой