NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 апреля 2014, 19:49
1

Искусство мобильной рекламы

Основные правила мобильной рекламы:
1. Качественный контент
2. Реклама «в нужном месте и в нужное время»
3. "Платиновое правило" (относитесь к пользователям так, как они хотят, чтобы к ним относились)
Искусство мобильной рекламы

Красивая реклама - это искусство, и мобильная реклама не исключение.


Конечно же, большую часть рекламы, особенно для мобильных устройств, трудно причислить к искусству. Пользователи не хотят видеть в приложениях некрасивые, раздражающие баннеры, рекламирующие что-то непонятное, появляющиеся из ниоткуда и не желающие пропадать даже после попыток их закрытия.

Поэтому логично, что владельцы приложений стремятся найти мобильную рекламную сеть, которая будет показывать исключительно качественный контент и не создаст ощущение «инородности» у пользователя.

Мобильная рекламная сеть AdBuddiz прилагает максимум усилий, чтобы наша полноэкранная реклама становилась гармоничной частью приложения, привлекающей пользователя, тем самым увеличивая доход разработчика.

Как мы достигаем поставленных целей?

1. Качественный контент
2. Реклама «в нужном месте и в нужное время»
3. "Платиновое правило" (относитесь к вашим пользователям так, как они хотят, чтобы к ним относились)

1. Качественный контент
Наши менеджеры по рекламным кампаниям работают только с лучшими мобильными играми и выбирают кампании с качественной графикой и высоким разрешением. Согласно mobiThinking, игры являются наиболее популярными приложениями на мобильном рынке: около 30% установок мобильных приложений приходится на долю игр.
Наша система изучает поведение аудитории вашего приложения и показывает чаще рекламу самых популярных игр среди ваших пользователей. Философия AdBuddiz- это гарантия чистоты рекламного трафика и только лучшие рекламные кампании с высокими оплатами за установку.

2. Реклама «в нужном месте и в нужное время»
Команда AdBuddiz консультирует разработчиков по вопросу выбора момента показа рекламы, чтобы переключение внимания пользователя с текущего приложения на новый контент прошло максимально гладко.
В этом и заключается искусство мобильной рекламы, определяющее успех данного вида монетизации. Привлечь внимание эстетически красивой рекламой и вдохновить пользователя на установку игровых приложения от наших партнеров - вот одна из основных задач нашей деятельности. И пока что мы с нею успешно справляемся.

3. "Платиное правило" (относитесь к вашим пользователям так, как они хотят, чтобы к ним относились)
С рекламой AdBuddiz пользователи не будут выброшены автоматически из вашего приложения при установке приложения от партнеров, а также не столкнутся с проблемой перенаправления и открытия большого количества окон. Мы стремимся к чистоте и простоте. Сразу после загрузки приложения от наших партнеров игрок может вернуться на прежний уровень в вашей игре. Таким образом, вы монетизируете свой трафик и не теряете игроков.

Если пользователь вашего приложения не заинтересован в рекламе, то он всегда может закрыть наш баннер, нажатием на крестик + значительную зону вокруг него. В отличие от многих рекламных сетей, даже если пользователь нажал не совсем на крестик, но на зону вокруг крестика, мы примем это за незаинтересованность в установке рекламируемого приложения и не станем, вопреки желанию игрока, перенаправлять его скачивать приложение от партнеров.

AdBuddiz стремится перейти на абсолютно новый уровень мобильного маркетинга. Мы хотим, чтобы наша реклама вызывала положительные эмоции у пользоватилей и желание установить игры от наших партнеров.

Не пропустите!

10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
5 классических факапов с репутацией
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

- 0 +
Vitalik Derevinskiy #
03.05.2014 22:36
Лутший игрок на рынке мобильной реклами Android и IOS, ето http://startapp.com/rfhwarh Для рефералов в подарок 100$ на счет после запуска хоть одного приложения с их SDK!Аналог по методам рекламы Leadbolta и AirPusha, НО! приятный сюрприз Dr.Web на встроенную рекламу не ругается! Пользователи устанавливают приложения спокойно )))Доходность раза в 5 выше чем в других партнерках
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой