NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 апреля 2014, 12:13
2953
0

Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digital

Агентство Accord Digital разработало бренд-сайт для премиальной водки Beluga

Водка, балалайка, матрешка – русские слова, знакомые любому иностранцу. Но если балалайки и матрешки продаются относительно плохо, то русская водка окончательно превратилась в популярный тренд.

 Beluga, бренд элитной водки, решил сделать ставку именно на digital-канал для продвижения во всем мире. Бренд-менеджеры поставили агентству Accord Digital задачу: разработать имиджевый сайт бренда, который бы подчеркивал премиальность продукта, содержал полный спектр информации о бренде и был при этом простым и удобным.

При разработке сайта, который должен был стать центром digital-активности, агентство ориентировалось на используемый брендом во всех промо-материалах стиль «арт-деко», предложив клиенту сделать одностраничный сайт с Paralax эффектом. Для российских пользователей сайт был лишен ряда разделов (из-за особенностей местного законодательства). Западная аудитория получила полную информацию: история бренда, технологии производства, линейка продуктов, коктейли и закуски, мероприятия бренда и точки продаж.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

При создании сайта агентство Accord Digital провело фотоссесию всех бутылок, привлекло бармена и фудстилиста для приготовления коктейлей и закусок, а также консолидировало всю информацию о бренде в едином стиле. В итоге получился стильный, легкий и понятный сайт, работающий на всех платформах. Показатели пользовательской активности стремительно выросли, в частности, увеличилось среднее время нахождения на сайте.

Поправки в российский закон о рекламе накладывают на рекламу алкоголя серьезные ограничения, западное законодательство в этом смысле значительно более либерально. В этом смысле, совершенно очевидно, почему отечественный luxury-сегмент алкоголя осуществляет экспансию на мировые рынки! Для выстраивания коммуникации с зарубежными потребителямиdigital-каналы подходят наилучшим образом – достаточно иметь одно агентство для работы сразу в нескольких странах. Результат легко измерим и позволяет быстро донести до потребителя необходимую информацию», – отмечает Василий Костин, генеральный директор Accord Digital

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4929
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
7112
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
5629
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
8347
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6412
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3934
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3632
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4947
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
4761
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
4314
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
4056
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой