В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 апреля 2014, 18:10
2367
0

Google объявляет войну с фродом

По оценкам специалистов около 36% всего рекламного  веб-трафика считается подделкой. Он исходит из компьютеров зараженных вирусами и запрограммированных посещать определенные сайты.

Миллиарды долларов тратится ежегодно на интернет-рекламу, при этом маркетологи постоянно сталкиваются с быстрорастущей угрозой рекламного фрода.

Так называемый бот-трафик обманывает рекламодателей потому, что весомая часть рекламного бюджета уходит на показ объявлений, что называется в пустоту. Мошенники выстраивают сайты с фальшивым трафиком, при этом собирают платежи от рекламодателей через посредников, которые агрегируют пространство и перепродают его. При этом личности мошенников установить невозможно. Чаще всего они работают отдаленно. Эксперты по интернет безопасности из США, утверждают, что большая часть некачественного трафика идет из Восточной Европы.

Такая постановка проблемы и общая угроза всему рынку Интернет-рекламы, заставляет чесаться даже «Google». О начале военных действий с «интернет рекламным мошенничеством»,на конференции Programmatic IO в Сан-Франциско, заявил Нил Мохан, директор по дисплейной рекламе:

Тем не менее, разгул мошенничества, не мешает маркетологам увеличивать бюджеты на онлайн рекламу, Интернет настолько важен для потребителей, что рекламодатели не могут позволить себе отказаться от этого канала коммуникации. В то же время, повышается агрессивность профессионалов в отношении мошенничества. Все хотят знать где, как и на что тратятся их деньги, в связи с чем, контроль качества трафика становится как никогда актуальным.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Google не единственный, кто борется с проблемой. Еще год назад Александр Шишов основатель и гендиректор компании BotScanner обсуждал этот вопрос в студии телеканала SeoPultTV:


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой