Основные задачи и приоритеты email маркетинга 2014. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 апреля 2014, 16:54

Основные задачи и приоритеты email маркетинга 2014

Растущая популярность email как маркетингового канала ставит новые задачи перед маркетологами. Компания Asend2 провела исследование с участием 518 специалистов маркетинга и продаж на вопрос самых акту
Основные задачи и приоритеты email маркетинга 2014

На протяжении уже нескольких лет email был и остается одним из самых популярных каналов маркетинга и продаж. Однако, несмотря на проторенность дороги и существующие решения автоматизации, работа email маркетолога не стала легче, а скорее наоборот.

С какими задачами столкнутся email маркетологи в этом году и как они собираются их решать?

Материал данного выпуска основан на исследовании, проведенном Ascend2, в котором приняло участие 518 специалистов маркетинга и продаж со всего мира. Эти данные могут помочь Вам взвесить собственную стратегию email маркетинга и приоритеты, или, возможно, очередной раз убедиться, что Вы на верном пути.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Если говорить о задачах email маркетинга, которые маркетологи ставят перед собой на 2014, то самое большое значение придается процессу развития лида (потенциального клиента) в клиента,повышению процентного показателя перехода по ссылкам в сообщениях и увеличению трафика на конкретных страницах веб-сайта компании.

Задачи задачами, а их выполнение - это уже другой вопрос. Согласно ответам маркетологов самой трудоемкой и непростой задачей оказалось создание релевантного контента в рассылках и на целевых страницах перевода аудитории. Следом идет задача увеличения базы подписчиков и сегментации адресных списков.

Теперь о расстановке приоритетов. Большинство маркетологов (около 80%) утверждают, что их внимание главным образом сфокусировано на создании релевантного и убедительного контента. Далее следует тактика персонализации общения (72%) и сегментации целевой аудитории (61%). Все это сигнализирует о тенденции перехода от работы с массами на общение с индивидуумом ».

Из трех наиболее популярных и используемых на практике тактик только одна продемонстрировала свою эффективность у большинства маркетологов (51%) - создание релевантного и ценного контента. Остальные методы по показателям своей эффективности отстают с большим отрывом: персонализация email сообщений принесла результаты лишь 15% специалистов. Такой же показатель приходится на практику сегментации адресных списков.

Более того, исследование выявило, что создание уникального и интересного контента - это не только самый эффективный метод влияния на аудиторию, но и самый трудоемкий в систематической практике.

Эффективность рассылки часто определяется показателями конверсии аудитории на другой ресурс. Таким ресурсом обычно выступает посадочная страница, которой отдают предпочтение 61% маркетологов. Помимо лендингов, есть также ряд других каналов, активно используемых в сочетании с email рассылками. Среди них в порядке своей популярности:

  • Социальные медиа
  • Различные кампании, проводимые как в режиме онлайн, так и в оффлайн
  • Рассылка рекламы по традиционной почте
  • PR кампании
  • Реклама в поисковых системах и баннерная реклама
  • Телемаркетинг

Хорошие показатели работы различных тактик привлекают дополнительный бюджет со стороны компаний. Поскольку маркетологи - это не финансовые аналитики, они предпочитают наглядное представление анализа данных проводимых кампаний, которое удобно в плане информационного восприятия. У маркетологов всегда есть свои пожелания относительно функционала используемых ими программ для рассылок. Ниже приведен список самых желанных усовершенствований, которые маркетологи хотели бы видеть в используемых ими программах для email маркетинга.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is