OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 апреля 2014, 16:54
3089
0

Основные задачи и приоритеты email маркетинга 2014

Растущая популярность email как маркетингового канала ставит новые задачи перед маркетологами. Компания Asend2 провела исследование с участием 518 специалистов маркетинга и продаж на вопрос самых акту
Основные задачи и приоритеты email маркетинга 2014

На протяжении уже нескольких лет email был и остается одним из самых популярных каналов маркетинга и продаж. Однако, несмотря на проторенность дороги и существующие решения автоматизации, работа email маркетолога не стала легче, а скорее наоборот.

С какими задачами столкнутся email маркетологи в этом году и как они собираются их решать?

Материал данного выпуска основан на исследовании, проведенном Ascend2, в котором приняло участие 518 специалистов маркетинга и продаж со всего мира. Эти данные могут помочь Вам взвесить собственную стратегию email маркетинга и приоритеты, или, возможно, очередной раз убедиться, что Вы на верном пути.

Если говорить о задачах email маркетинга, которые маркетологи ставят перед собой на 2014, то самое большое значение придается процессу развития лида (потенциального клиента) в клиента,повышению процентного показателя перехода по ссылкам в сообщениях и увеличению трафика на конкретных страницах веб-сайта компании.

Задачи задачами, а их выполнение - это уже другой вопрос. Согласно ответам маркетологов самой трудоемкой и непростой задачей оказалось создание релевантного контента в рассылках и на целевых страницах перевода аудитории. Следом идет задача увеличения базы подписчиков и сегментации адресных списков.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Теперь о расстановке приоритетов. Большинство маркетологов (около 80%) утверждают, что их внимание главным образом сфокусировано на создании релевантного и убедительного контента. Далее следует тактика персонализации общения (72%) и сегментации целевой аудитории (61%). Все это сигнализирует о тенденции перехода от работы с массами на общение с индивидуумом ».

Из трех наиболее популярных и используемых на практике тактик только одна продемонстрировала свою эффективность у большинства маркетологов (51%) - создание релевантного и ценного контента. Остальные методы по показателям своей эффективности отстают с большим отрывом: персонализация email сообщений принесла результаты лишь 15% специалистов. Такой же показатель приходится на практику сегментации адресных списков.

Более того, исследование выявило, что создание уникального и интересного контента - это не только самый эффективный метод влияния на аудиторию, но и самый трудоемкий в систематической практике.

Эффективность рассылки часто определяется показателями конверсии аудитории на другой ресурс. Таким ресурсом обычно выступает посадочная страница, которой отдают предпочтение 61% маркетологов. Помимо лендингов, есть также ряд других каналов, активно используемых в сочетании с email рассылками. Среди них в порядке своей популярности:

  • Социальные медиа
  • Различные кампании, проводимые как в режиме онлайн, так и в оффлайн
  • Рассылка рекламы по традиционной почте
  • PR кампании
  • Реклама в поисковых системах и баннерная реклама
  • Телемаркетинг

Хорошие показатели работы различных тактик привлекают дополнительный бюджет со стороны компаний. Поскольку маркетологи - это не финансовые аналитики, они предпочитают наглядное представление анализа данных проводимых кампаний, которое удобно в плане информационного восприятия. У маркетологов всегда есть свои пожелания относительно функционала используемых ими программ для рассылок. Ниже приведен список самых желанных усовершенствований, которые маркетологи хотели бы видеть в используемых ими программах для email маркетинга.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой