Почему видео о первом поцелуе стало таким популярным. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 апреля 2014, 18:42

Почему видео о первом поцелуе стало таким популярным

Как выпустить вирусное видео и добиться роста продаж на 14 000% без единого упоминания о бренде? Matreshka Media знает секрет успеха.
Почему видео о первом поцелуе стало таким популярным

Говорятчто мы должны придумывать по одной крутой идее в деньИ вот когда у Мелиссы Кокеросновательницы бренда одежды WREN, родилась идея снять на камеру поцелуй 20 незнакомцевэто была не просто крутая идеяЭто стало гениальным бизнес-решениемкоторое в конечном итоге привело к росту продаж на 14 000%. Да, 14 000. И это без помощи какого-либо маркетингово агентства.

На следующее утро после публикации видео посмотрело почти млн человекК концу недели было более 61 млн просмотровБесчисленные пародииупоминания в The New York Times, Wall Street Journal, CNN, Bloomberg TV и Adweek. А самое интересноечто ни одного единого call to action или упоминания о бренде в видеокроме как в конце в титрах: «стиль от WREN».

причин успеха «самого популярного fashion фильма всех времен»:

61 млн просмотров за неделю - это больше, чем некоторые страны.

1. Люди любят эмоциональный контентСлишком любят. 
Если контент действительно заставляет людей плакать
чувствовать себя вдохновленнымисчастливымиподнимает настроението они будут им делиться.

2. Трудоголикам не хватает человеческих отношений.
Большинство людей проводят весь день уставившись в компьютер
что полная противоположность страстным поцелуям.
Значит экраны 
это отличная возможность передать эти эмоции.

3. Прямой трафик важенно не всегда.
Трафик на сайт 
WREN вырос на 14 000%, и 96% - это новые посещенияПродажи интерет-магазина выросли на 13 600% по сравнению с неделей до выхода видеоговорит основательница брендаПри этом уверяетчто в первую очередь стремились увеличить узнаваемость и привить любовь к брендуа не быстрые продажиТеперь про неизвестный американский бренд знают и за рубежом. 

4. Скромность всякому к лицу.
Подлинность эмоций
Никтоа особенно поколение Y, или «сетевое» поколениене любиткогда ему навязывают товарДва миллиона просмотров за один день и такие продажи это случилось из-за контентаа не из-за продукта.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

5. Идея.
Бывает
что у вас огромный бюджет на маркетинг (очень редконо все-таки), но если потенциальный потребитель недостаточно проникся вашей «крутой» идеей и вашим контентомто это просто пустая трата денег.

А вообщечаще целуйтесь и генерируйте крутые идеи! 

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой