Почему видео о первом поцелуе стало таким популярным. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 апреля 2014, 18:42

Почему видео о первом поцелуе стало таким популярным

Как выпустить вирусное видео и добиться роста продаж на 14 000% без единого упоминания о бренде? Matreshka Media знает секрет успеха.
Почему видео о первом поцелуе стало таким популярным

Говорятчто мы должны придумывать по одной крутой идее в деньИ вот когда у Мелиссы Кокеросновательницы бренда одежды WREN, родилась идея снять на камеру поцелуй 20 незнакомцевэто была не просто крутая идеяЭто стало гениальным бизнес-решениемкоторое в конечном итоге привело к росту продаж на 14 000%. Да, 14 000. И это без помощи какого-либо маркетингово агентства.

На следующее утро после публикации видео посмотрело почти млн человекК концу недели было более 61 млн просмотровБесчисленные пародииупоминания в The New York Times, Wall Street Journal, CNN, Bloomberg TV и Adweek. А самое интересноечто ни одного единого call to action или упоминания о бренде в видеокроме как в конце в титрах: «стиль от WREN».

причин успеха «самого популярного fashion фильма всех времен»:

61 млн просмотров за неделю - это больше, чем некоторые страны.

1. Люди любят эмоциональный контентСлишком любят. 
Если контент действительно заставляет людей плакать
чувствовать себя вдохновленнымисчастливымиподнимает настроението они будут им делиться.

2. Трудоголикам не хватает человеческих отношений.
Большинство людей проводят весь день уставившись в компьютер
что полная противоположность страстным поцелуям.
Значит экраны 
это отличная возможность передать эти эмоции.

3. Прямой трафик важенно не всегда.
Трафик на сайт 
WREN вырос на 14 000%, и 96% - это новые посещенияПродажи интерет-магазина выросли на 13 600% по сравнению с неделей до выхода видеоговорит основательница брендаПри этом уверяетчто в первую очередь стремились увеличить узнаваемость и привить любовь к брендуа не быстрые продажиТеперь про неизвестный американский бренд знают и за рубежом. 

4. Скромность всякому к лицу.
Подлинность эмоций
Никтоа особенно поколение Y, или «сетевое» поколениене любиткогда ему навязывают товарДва миллиона просмотров за один день и такие продажи это случилось из-за контентаа не из-за продукта.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

5. Идея.
Бывает
что у вас огромный бюджет на маркетинг (очень редконо все-таки), но если потенциальный потребитель недостаточно проникся вашей «крутой» идеей и вашим контентомто это просто пустая трата денег.

А вообщечаще целуйтесь и генерируйте крутые идеи! 

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой