QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 апреля 2014, 18:42

Почему видео о первом поцелуе стало таким популярным

Как выпустить вирусное видео и добиться роста продаж на 14 000% без единого упоминания о бренде? Matreshka Media знает секрет успеха.
Почему видео о первом поцелуе стало таким популярным

Говорятчто мы должны придумывать по одной крутой идее в деньИ вот когда у Мелиссы Кокеросновательницы бренда одежды WREN, родилась идея снять на камеру поцелуй 20 незнакомцевэто была не просто крутая идеяЭто стало гениальным бизнес-решениемкоторое в конечном итоге привело к росту продаж на 14 000%. Да, 14 000. И это без помощи какого-либо маркетингово агентства.

На следующее утро после публикации видео посмотрело почти млн человекК концу недели было более 61 млн просмотровБесчисленные пародииупоминания в The New York Times, Wall Street Journal, CNN, Bloomberg TV и Adweek. А самое интересноечто ни одного единого call to action или упоминания о бренде в видеокроме как в конце в титрах: «стиль от WREN».

причин успеха «самого популярного fashion фильма всех времен»:

61 млн просмотров за неделю - это больше, чем некоторые страны.

1. Люди любят эмоциональный контентСлишком любят. 
Если контент действительно заставляет людей плакать
чувствовать себя вдохновленнымисчастливымиподнимает настроението они будут им делиться.

2. Трудоголикам не хватает человеческих отношений.
Большинство людей проводят весь день уставившись в компьютер
что полная противоположность страстным поцелуям.
Значит экраны 
это отличная возможность передать эти эмоции.

3. Прямой трафик важенно не всегда.
Трафик на сайт 
WREN вырос на 14 000%, и 96% - это новые посещенияПродажи интерет-магазина выросли на 13 600% по сравнению с неделей до выхода видеоговорит основательница брендаПри этом уверяетчто в первую очередь стремились увеличить узнаваемость и привить любовь к брендуа не быстрые продажиТеперь про неизвестный американский бренд знают и за рубежом. 

4. Скромность всякому к лицу.
Подлинность эмоций
Никтоа особенно поколение Y, или «сетевое» поколениене любиткогда ему навязывают товарДва миллиона просмотров за один день и такие продажи это случилось из-за контентаа не из-за продукта.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

5. Идея.
Бывает
что у вас огромный бюджет на маркетинг (очень редконо все-таки), но если потенциальный потребитель недостаточно проникся вашей «крутой» идеей и вашим контентомто это просто пустая трата денег.

А вообщечаще целуйтесь и генерируйте крутые идеи! 

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой