ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 апреля 2014, 12:09
2759
0

Networking как важнейший инструмент бизнеса

Фраза "Связи решают все" в России приобрела гораздо более весомое значение, чем где-либо. Однако, в ряде других развитых стран также не гнушаются новых бизнес-знакомств. И вот почему...
Networking как важнейший инструмент бизнеса

Для освоения навыков делового общения в США была изобретена целая наука - нетворкинг (networking:net – сеть,work– работа) – широкая сеть деловых контактов, охватывающая как можно большее количество нужных людей, которым, в свою очередь,  интересны Ваши идеи, проекты и навыки работы.

Ни один, даже самый престижный и дорогой инструмент рекламы не принесет Вам столько клиентов, сколько придет к Вам «по знакомству» или по рекомендации друзей Ваших клиентов. Поэтому в бизнесе важно не только качество сервиса, но и деловая репутация, в том числе большое количество полезных деловых контактов.

Деловое общение, «связи», наличие друзей в различных сферах бизнеса играет если не главную, то одну из ведущих ролей. Например, Вы владелец интернет-магазина и Вам необходимо сделать срочную отправку товара из Петербурга в Москву. Времени, за которое Вы дозвонитесь до оператора курьерской службы, у Вас может и не быть. Вы рядовой клиент, никто не пропустит Вас вперед только потому, что Вам так хочется. Но Вы неожиданно вспомнили о том, что в одной из таких курьерских служб работает одна из Ваших знакомых (жена друга, подруга друга, девушка с бизнес-семинара и т.п.). Благодаря мобильному номеру ценной знакомой и хорошим навыкам делового общения, Вы быстро разрешите свою проблему. В результате ее действий Ваш заказ будет выполнен, и Вы получите хороший отзыв покупателя и долгожданную прибыль.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Это лишь один из многочисленных примеров ситуаций, когда «связи решают все». Быть предпринимателем и не заниматься нетворкингом – это значит, рано или поздно, привести свой бизнес к неизбежному краху (банкротству). «Дурная слава» заносчивого, закрытого, жадного человека распространится о Вас быстрее, чем Вы запустите контекстную рекламу в Яндекс.Рассмотрим основные проблемы, мешающие среднестатистическому Российскому предпринимателю заняться нетворкингом:

Лень

Вопреки всеобщему выражению «Лень – двигатель прогресса», лень также является и корнем всех проблем. Многие из нас предпочитают походу на деловые мероприятия посиделки в баре/кафе/ресторане/за компьютером в соц.сетях. Таким образом, количество наших знакомых сокращается до членов семьи, пары друзей и коллег по работе.

А теперь представьте, сколько полезных контактов, потенциальных заказов теряет Предприниматель, просиживая вечера за просмотром смешных картинок или поедая «фуагра» в ресторане.

Ограниченность

Застенчивость, высокомерие, тщеславие – как проблему не назови, результат будет всегда одним и тем же. Если Вы делите людей на «своих» или «чужих», Вы всегда будете в конце рейтинга. Никогда не стоит недооценивать силу связей. Официант, к которому Вы относились с пренебрежением вчера, завтра расскажет своему другу-предпринимателю (Вашему потенциальному партнеру) о Вашем высокомерии и Вы лишитесь удачной сделки.

То же самое относиться и к застенчивости, казалось бы, противоположной тщеславию. Находясь в своем «панцире», «зоне комфорта» можно всю жизнь прождать чуда и недождаться. Победить страх публичности можно, только пойдя ему на встречу.

Диагноз «Типичный интроверт»

Если Вы действительно интроверт по своей натуре, то забудьте навсегда про мысль о собственном бизнесе. По роду своей профессии я часто встречала талантливых людей, готовых «продавать» свой талант людям только за счет других людей (менеджеров или представителей), лишь бы не общаться с другими людьми самому.

Творческому человеку такую особенность простить можно, но никак не предпринимателю. В конце концов, если у Вас есть желание развивать свой бизнес, Вы уже не интроверт. Подсознательно Вы тянетесь к новым знакомствам. Вас останавливает лишь собственных страх неудачи, прикрытый диагнозом в заголовке.

Победив три «недуга», мешающих Вам нарастить базу полезных деловых контактов, Вы навсегда избавитесь от проблемы нехватки заказов или сбоя в системе работы.

Что же необходимо для освоения нетворкинга?

Желание и открытость

Мечты имеют свойство исполняться. Желайте приобретения новых, интересных деловых партнеров, клиентов. Будьте открыты и доброжелательны к людям, и Вы будете встречать новых друзей даже в очереди за коктейлем в Бистро.

Активность

Изучайте дайджесты интересных событий своего города. Посещайте полезные мероприятия в одиночестве! Иначе Вы рискуете бездарно потратить время, общаясь лишь со своим спутником/спутницей. Подходите и знакомьтесь с людьми первым. Ходите на выставки и показы мод. Попасть туда гораздо проще, чем Вы думаете.

Наличие визитной карточки

Не одно, даже самое милое и приятное знакомство, не будет полезным без обмена контактами. Записывая номер телефона в «Контакты» Вы рискуете забыть о человеке на следующий день. Поэтому самым полезным способом на протяжении последнего столетия является обмен визитными карточками.

Классический формат визитки - ФИО, должность, номер телефона,email, сайт – расскажет о Вас ровно столько, сколько необходимо знать Вашему потенциальному партнеру. Но у бумажной визитки есть один существенный недостаток – ненадежность. В связи с этим рекомендую Вам воспользоваться новым приложением дляiPhone-Linking – электронная визитница – для быстрого и удобного обмена контактными данными.

Удачи!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой