webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 апреля 2014, 12:09

Networking как важнейший инструмент бизнеса

Фраза "Связи решают все" в России приобрела гораздо более весомое значение, чем где-либо. Однако, в ряде других развитых стран также не гнушаются новых бизнес-знакомств. И вот почему...
Networking как важнейший инструмент бизнеса

Для освоения навыков делового общения в США была изобретена целая наука - нетворкинг (networking:net – сеть,work– работа) – широкая сеть деловых контактов, охватывающая как можно большее количество нужных людей, которым, в свою очередь,  интересны Ваши идеи, проекты и навыки работы.

Ни один, даже самый престижный и дорогой инструмент рекламы не принесет Вам столько клиентов, сколько придет к Вам «по знакомству» или по рекомендации друзей Ваших клиентов. Поэтому в бизнесе важно не только качество сервиса, но и деловая репутация, в том числе большое количество полезных деловых контактов.

Деловое общение, «связи», наличие друзей в различных сферах бизнеса играет если не главную, то одну из ведущих ролей. Например, Вы владелец интернет-магазина и Вам необходимо сделать срочную отправку товара из Петербурга в Москву. Времени, за которое Вы дозвонитесь до оператора курьерской службы, у Вас может и не быть. Вы рядовой клиент, никто не пропустит Вас вперед только потому, что Вам так хочется. Но Вы неожиданно вспомнили о том, что в одной из таких курьерских служб работает одна из Ваших знакомых (жена друга, подруга друга, девушка с бизнес-семинара и т.п.). Благодаря мобильному номеру ценной знакомой и хорошим навыкам делового общения, Вы быстро разрешите свою проблему. В результате ее действий Ваш заказ будет выполнен, и Вы получите хороший отзыв покупателя и долгожданную прибыль.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Это лишь один из многочисленных примеров ситуаций, когда «связи решают все». Быть предпринимателем и не заниматься нетворкингом – это значит, рано или поздно, привести свой бизнес к неизбежному краху (банкротству). «Дурная слава» заносчивого, закрытого, жадного человека распространится о Вас быстрее, чем Вы запустите контекстную рекламу в Яндекс.Рассмотрим основные проблемы, мешающие среднестатистическому Российскому предпринимателю заняться нетворкингом:

Лень

Вопреки всеобщему выражению «Лень – двигатель прогресса», лень также является и корнем всех проблем. Многие из нас предпочитают походу на деловые мероприятия посиделки в баре/кафе/ресторане/за компьютером в соц.сетях. Таким образом, количество наших знакомых сокращается до членов семьи, пары друзей и коллег по работе.

А теперь представьте, сколько полезных контактов, потенциальных заказов теряет Предприниматель, просиживая вечера за просмотром смешных картинок или поедая «фуагра» в ресторане.

Ограниченность

Застенчивость, высокомерие, тщеславие – как проблему не назови, результат будет всегда одним и тем же. Если Вы делите людей на «своих» или «чужих», Вы всегда будете в конце рейтинга. Никогда не стоит недооценивать силу связей. Официант, к которому Вы относились с пренебрежением вчера, завтра расскажет своему другу-предпринимателю (Вашему потенциальному партнеру) о Вашем высокомерии и Вы лишитесь удачной сделки.

То же самое относиться и к застенчивости, казалось бы, противоположной тщеславию. Находясь в своем «панцире», «зоне комфорта» можно всю жизнь прождать чуда и недождаться. Победить страх публичности можно, только пойдя ему на встречу.

Диагноз «Типичный интроверт»

Если Вы действительно интроверт по своей натуре, то забудьте навсегда про мысль о собственном бизнесе. По роду своей профессии я часто встречала талантливых людей, готовых «продавать» свой талант людям только за счет других людей (менеджеров или представителей), лишь бы не общаться с другими людьми самому.

Творческому человеку такую особенность простить можно, но никак не предпринимателю. В конце концов, если у Вас есть желание развивать свой бизнес, Вы уже не интроверт. Подсознательно Вы тянетесь к новым знакомствам. Вас останавливает лишь собственных страх неудачи, прикрытый диагнозом в заголовке.

Победив три «недуга», мешающих Вам нарастить базу полезных деловых контактов, Вы навсегда избавитесь от проблемы нехватки заказов или сбоя в системе работы.

Что же необходимо для освоения нетворкинга?

Желание и открытость

Мечты имеют свойство исполняться. Желайте приобретения новых, интересных деловых партнеров, клиентов. Будьте открыты и доброжелательны к людям, и Вы будете встречать новых друзей даже в очереди за коктейлем в Бистро.

Активность

Изучайте дайджесты интересных событий своего города. Посещайте полезные мероприятия в одиночестве! Иначе Вы рискуете бездарно потратить время, общаясь лишь со своим спутником/спутницей. Подходите и знакомьтесь с людьми первым. Ходите на выставки и показы мод. Попасть туда гораздо проще, чем Вы думаете.

Наличие визитной карточки

Не одно, даже самое милое и приятное знакомство, не будет полезным без обмена контактами. Записывая номер телефона в «Контакты» Вы рискуете забыть о человеке на следующий день. Поэтому самым полезным способом на протяжении последнего столетия является обмен визитными карточками.

Классический формат визитки - ФИО, должность, номер телефона,email, сайт – расскажет о Вас ровно столько, сколько необходимо знать Вашему потенциальному партнеру. Но у бумажной визитки есть один существенный недостаток – ненадежность. В связи с этим рекомендую Вам воспользоваться новым приложением дляiPhone-Linking – электронная визитница – для быстрого и удобного обмена контактными данными.

Удачи!

Не пропустите!

Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Как SMMщику тратить в 2 раза меньше усилий на ведение сообществ в соцсетях?
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой