Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Google Grid View - новый режим просмотра рекламных сообщений
Google экспериментирует с рекламными сообщениями под вкладкой Promotions, представляя новый режим просмотра коммерческих рассылок Grid view:
Аарон Ротман – менеджер по продукции Google сообщил, что новый внешний вид будет базироваться на изображениях писем в виде сетки баннеров:
«Когда вы видите только темы писем, сложно быстро определиться, какое из предложений представляет для вас интерес. Новый режим просмотра сообщений больше сфокусирован на визуальной составляющей писем и поможет вам быстрее искать то, что вам нужно».
Новый вид сетки имеет функцию неограниченной прокрутки, но это может быть отключено в любой момент.

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.
Пока не подтверждено, что новый вид рекламных сообщений станет постоянной функцией Gmail. Пока это расширение используется экспериментально и доступно только небольшой части пользователей.
Источник: http://www.intelligentemails.ru