NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 апреля 2014, 15:38
5460
5

Влияние Олимпиады 2014 на занятие спортом в России

Олимпийские игры закончились, а нам стало интересно узнать, какое влияние они оказали на желание заняться спортом в России.

Агентство Digital Guru провело небольшое исследование о желании «пойти заняться спортом», а так же о тех, кто уже «пошел заниматься спортом». Данные строились на основе упоминаний от имени пользователей в интернете во время игр и сравнивались с самыми ключевыми моментами Олимпиады в Сочи.

Приятных зимних воспоминаний и хорошего настроения!Олимпиада Сочи 2014

http://reputationguru.ru/blog/?p=125

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Не пропустите!

6383
10 способов распознать фальшивые отзывы
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
4697
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4245
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
4398
6 главных вопросов digital-стратегии
6081
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
5282
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
5724
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
9064
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5756
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
6240
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
4927
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

Комментарии:

- 0 +
- squad - #
08.04.2014 12:52
откуда интересно инфа про захотели и пошли. воображение?
Ответить
- -1 +
Olga Sokolova #
08.04.2014 12:54
Промониторили социальные медиа на предмет постов пользователей, содержащих в себе данную информацию.
Ответить
- 0 +
Olga Sokolova #
08.04.2014 12:54
Squad, промониторили социальные медиа на предмет постов пользователей, содержащих в себе данную информацию.
Ответить
- 0 +
slavnikova #
08.04.2014 14:37
Подскажите, по вертикали что за показатель, это абсолютные значения? При анализе учитывались посты на английском языке? Мониторился ли Инстаграм? спасибо!
Ответить
- 0 +
Olga Sokolova #
08.04.2014 14:56
Slavnikova, все верно, это абсолютные показатели. Посты на иностранном языке не учитывались. Конкретно из Инстаграм упоминаний нет, но посты в других социальных сетях, в которых производился шеринг с Инстаграм, мы учли.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой