Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 апреля 2014, 15:26

Азбука Вкуса. Вкусная цель для интернет-агентства RealWeb Москва

Контекстная реклама работает для бизнеса на 100 % только при грамотном кропотливом подходе. Не верите? Докажем.

О клиенте

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» - крупный сетевой ритейлер.

«Азбука Вкуса» была создана в 1997 году и насчитывает более 60 премиальных супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге;  имеет собственную службу доставки продуктов.

Задача

Перед нами была поставлена задача за определенный срок (около месяца) уменьшить текущую стоимость заявки и увеличить количество заказов в интернет-магазине сети.

На момент до оптимизации мы имели: на Яндекс.Директе 4 кампании, которые были распределены как общие запросы  и конкурентные, а также  2 дублирующие кампании, настроенные на сети: 447 р за покупку, 92 заявки за неделю.

Шаг 1

После анализа кампаний в Яндекс.Директе выявили самые конверсионные запросы -"бренд-запросы".  Под  них была создана отдельная рекламная кампания, были переписаны заголовки объявлений и сам текст объявлений, чтобы максимально совпало ключевое слово=объявление. Тем самым, понизив СPC (цену за клик) и повысив CTR (показатель кликабельности), мы стали получать больше ЦЕЛЕВЫХ кликов по меньшей стоимости.

Было:

Стало:

Шаг 2

В Яндекс.Директе мы завели  рекламную  кампанию на ретаргетинг. В ходе чего были созданы несколько целей:  посещение сайта, успешная регистрация, корзина, покупка совершена. На каждую цель было написано уникальное объявление. После сбора статистики мы осуществили  ряд изменений, тестов и дополнений. В результате выявили - лучше всего работает цель «корзина» с креативом «Ваш заказ ждет Вас в корзине. Оформите его сейчас!» 

Шаг 3

Провели анализ кампаний, настроенных на рекламные сети Яндекса. В результате чего большинство кампаний были отключены. Кроме кампании «бренд-запросы», которая приносит конверсии по обозначенной клиентом цене.

Шаг 4

Провели анализ остальных кампаний, настроенных на поиск Яндекса.

В результате было принято решение:

  • переписать все тексты объявлений в кампаниях;
  • завести  высокочастотные ключевые фразы заново, для обнуления CTR;
  • подобрать максимально релевантную посадочную страницу под каждое объявление.

Данные действия в итоге привели к увеличению показателя кликабельности в 1.8 раза и уменьшению стоимости клика в 1,5 раза.

Шаг  5

Анализировали кампании в Google AdWords.

В результате:

  • были переписаны тексты объявлений;
  • добавлены дополнительные объявления в группы объявлений с высокочастотными ключевыми фразами для выявления лучшего креатива;
  • добавлены ключевые слова со всеми модификаторами, для увеличения траффика.

Таким образом, повысили CTR в 2 раза и уменьшили CPC в 1,5 раза.


Результат:

Стало: 175 заявок по цене 137 рублей  в неделю на площадке Яндекс.Директ. 158 заявок по цене 140 рублей в неделю на площадке Google AdWords.

Выводы

В ходе нашего сотрудничества  со службой доставки сети супермаркетов "Азбука Вкуса", за обозначенный срок, мы увеличили количество заявок в  РСЯ и Google AdWords в 2 раза, а цену  за клик уменьшили в 3.2 раза.

C
овет! Обязательно следите за конверсией c помощью Google Analytics, делайте тесты, экспериментируйте с  текстами объявлений, работайте над улучшением CTR, анализируйте конкурентов. Такие скрупулезные  действия по анализу РК  в связке с веб-аналитикой позволят быстрее и качественнее  достичь намеченных целей.

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой