Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 апреля 2014, 02:14
1

Слоган как часть визуальной идентичности

На сколько бы уникальным и ярким не был созданный вами визуальный образ сайта или бренда, но порой и он нуждается в поддержке... в поддержке коротким, но нужным словом.
Слоган как часть визуальной идентичности

Трудности в ТЗ

Приступая к работе над дизайном сайта, возможно и вы сталкивались с таким пунктом в ТЗ, как необходиости наличия слогана компании на сайте. Особенно странным это выглядит, когда свобода для креатива дизайнеру предоставлена фактически максимальная. Казалось бы, маленькая фразочка в шапочке. НО ЧЕРТ ВОЗЬМИ! Она не совершенно не вяжется с моей идеей зайца-терминатора тонущего в морковном супе.

Это странное пожелание клиента, вполне возможно, является просто стандартным стереотипом о необходимости наличия у компании слогана, миссии, логотипа и видения компании. "Ну вроде как так все делают, значит и мне надо".

Или еще хуже, этот пункт затесался в ТЗ вашей компании в тот момент, когда менеджер составлял типовое ТЗ, редактируя скаченный с интернетов шаблон. Как бы там ни было, это уже не важно. Важно понять, нужен ли вообще этот слоган, когда он нужен и чем он может быть нам полезен.

Польза слогана

Создавая визуальную концепцию сайта, дизайнеры нередко используют так называемый креатив. Порой яркий визуальный образ, придуманный дизайнером может иметь совершенно различные интерпретации в глазах аудитории. Или еще хуже, вообще не считываться как визуальное послание, а восприниматься как декор и украшательства. 

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Давайте рассмотрим пару примеров:

1. Печатная реклама для KitKat
www.estilo3d.com/163788/1837546/print/kitkat-cr

Визуальный месседж данной рекламы считывается так легко за счет хорошо раскрученного слогана «Есть перерыв. Есть KitKat». Именно слоган ограничивает варианты интерпретации визуальной составляющей этой рекламы. Для тех же, кто коим то чудом умудрился не запомнить или не услышать слоган KitKat, производители рекламы любезно поместили его в правом нижнем углу баннера.

2. Реклама TED

Таким же образом дела обстоят и с данным креативом. 

Без слогана для понимания рекламного послания аудитория должна либо знать в лицо Мартина Лютера Кинга, либо начать аналицировать сюжет, либо считать нечеткую надпись на изваянии. Но даже если сюжет считан и Кинг распознан, рекламный посыл остается весьма загадочным и туманным. Никто, поверьте мне, не будет задумываться над рекламой и пытаться разгадать её смысл. Поэтому слоган в данном случае не просто полезен, он необходим. 

Обессмысливание

Слоганы также бывают крайне полезны и в брендинге. Яркие идеи, заложенные в визуальной идентификации компании могут остаться так и не понятыми своей аудиторией. 
Давайте к примеру рассмотрим сайт компании Agency One. Чисто визуально данное решение сайта полностью соответствует образу бренда. Можно даже попробовать описать характер компании и общее настроение, анализируя создаваемое графикой впечатление. 

www.agency1.ru

Однако стоит лишь посмотреть на изначальную концепцию бренда компании, как тут же понимаешь, насколько далека реализация веб-представительства диджитально-коммуникационного агентства от базовой концепции бренда. 

revision.ru/work/72684/

Не копая глубоко и не предпринимая усилий для обдумывания всех возможных вариантов обыгрывания концепции бренда на сайте, можно предложить элементарное решение – слоган! который, кстати, имеется в концепции бренда. Слоган мог бы помочь считать то самое послания бренда, которое было заложено в концепции, а визуальная часть закрепляла бы это послание в головах аудитории. 

К качестве отличного примера того, как текст может работать на визуальную часть, можно привести брендинг и сайт компании RusMediaAudit. 

Слоган компании, расположенный прямо под логотипом дает нам четкое представление о смысле, заложенном в концепции логотипа. Понятый образ запоминается гораздо сильнее, чем просто абстрактная графика, а следовательно это работает на узнаваемость бренда. 
Эта же концепция находит своё воплощение и на сайте компании. 

Качественная проработанная графика сайта помимо просто приятного эстетического впечатления, начинает работать на узнаваемость компании, усиливая тем самым бренд в целом.

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

- 0 +
SH_Natalis #
10.05.2018 09:27
Если у кого-то возникли также некоторые трудности с идеями для слогана, то поделюсь своим методом:
1) воспользовалась онлайн-генератором слоганов;
2) выбрала лучшие (правда, пришлось переводить с английского, но я осталась довольна).

Не знаю, подойдет ли данный метод всем, но как канал для поиска вдохновения - полезный. Делюсь подборкой сервисов: https://www.logaster.ru/blog/slogan-generators/
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой