DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 марта 2014, 18:55
3

7 смертных грехов лидогенерации

Сегодня услуги по лидогенерации предлагают практически все агентства и фрилансеры, обещая золотые горы и тысячи реальных клиентов. Но знаете ли вы о 7 смертных грехах, которые могут дорого вам стоить?

Сегодня услуги по лидогенерации предлагают практически все агентства и фрилансеры, обещая золотые горы и тысячи реальных клиентов. Однако многие разочаровываются в данной услуге, когда она при значительно высоких затратах не приносит существенного результата. Значит ли это, что она неэффективна? Нет, все дело в семи ошибках, которые так свойственны многим исполнителям и заказчикам и в лучшем случае приводят к потере денег.

Давайте рассмотрим эти «смертельные» грехи лидогенерации и подумаем, как  их избежать.

1) Отсутствие понимания, что такое лидогенерация и что с ней делать.

Вам нужна лидогенерация. Прекрасно, но вы точно знаете, что это и что вы получите в итоге?  Прежде чем заказывать какую-то услугу нужно четко понимать, что к чему, чтобы вдруг не получилось, что вы ожидали не того результата (конечно, если это не случай, когда вам просто некуда денег девать). Итак, начнем с основ.

Лидогенерация (Lead generation) – это получение  с помощью интернет-рекламы нужной информации/действий (так называемых лидов) от потенциальных клиентов, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге. Обычно лиды - это заявки или целевые звонки, покупки, посещения нескольких страниц сайта или одной конкретной, загрузка файла, просмотр видео или прайс-листа, заполнение формы заказа или обратной связи.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Основные схемы работы: СРА (Cost Per Action), когда оплачиваются только определенные действия пользователей на вашем сайте; CPL (Cost Per Lead) – оплачиваются контактные и демографические данные пользователей; CPS (Cost-per-Sale), она же PPS (Pay-per-Sale), - плата идет за конкретные покупки (с полной или частичной оплатой). В большинстве же случаев под лидогенерацией подразумевают оплату за заявки. С основами разобрались, рассмотрим следующую ошибку.

2) Неправильная настройка лидов, путаница с целевой аудиторией и таргетингом.

Чтобы не разочароваться в результатах лидогенерации, важно понять, какие именно заявки нужны, а это зависит от целей и стоящих задач. Например, для интернет-магазина – это покупки и звонки, для тренингов – просмотр видео или скачивание файла и т.д.

Следующий шаг - это запуск рекламной кампании для получения лидов. И тут очень важно правильно ее настроить и таргетировать именно на целевую аудиторию, иначе можно получить некачественные лиды. Вот плохой пример: медицинский центр получил массу заявок, но вот незадача, большинство из них – от жителей других городов, регионов или даже стран. Получается, что деньги, по сути, были выкинуты на ветер.

Вывод: прежде чем запускать кампанию, необходимо определиться с желаемыми результами, прописать каждый пункт и четко все настроить:  какие заявки считать целевыми, кто потенциальный клиент, особенности таргетинга и т.д.

3) Отсутствие продающей посадочной страницы (лендинга).

Это, к сожалению, очень частная ошибка, из-за которой дорогостоящая рекламная кампания в итоге не приводит к целевым действиям. Посетители кликают по объявлению и… просто уходят. Причина в том, что они попадают на обычную страницу сайта, а не на специально созданную посадочную. В чем отличие? Посадочная страница (также известная как landing page) - это страница, которая содержит все преимущества предлагаемого товара или услуги, отметает все возможные возражения и стимулирует посетителя совершить нужное действие прямо сейчас. Хорошая посадочная страница – это мощный инструмент, который позволяет подтолкнуть пользователя к решающему шагу: покупке, заполнению заявки и т.д. Это как раз то, чем точно не стоит пренебрегать.

Вывод: посадочная страница обязательно должна быть, более того, она должна быть продающей, чтобы пользователь, при попадании на нее обязательно совершал нужное целевое действие.

4) Отсутствие постоянного анализа и улучшений.

Рекламная компания по привлечению лидов запущена, процесс идет полным ходом, все хорошо… но это не повод расслабляться. Наоборот, надо постоянно анализировать ее ход и результаты, тестировать и работать над тем, чтобы она становилась еще эффектиктивней.

К сожалению, не все  понимают, что это необходимость, и даже не настраивают на сайте системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analitics, без которых тут не обойтись.

Вывод: анализируйте, тестируйте, улучшайте. Постоянно. Как говорится, «Быстрее, выше сильнее»!

5) Лиды есть, но с ними не работают.

Мало получить заявки и звонки, надо еще с ними работать. Встречаются ситуации, когда заявки получены, но продажа не происходит. В чем же дело? Причина может крыться в неэффективной  работе менеджеров, которые не доводят дело до конца. Банально, но бывает, что неверно указывается телефон или он по каким-то причинам не работает.

Вывод: помните, что получить лиды – это пройти только полпути, теперь надо конвертировать их в реальную прибыль.

6) Отсутствие всеобъемлющей системы учета воронки продаж.

Многие, к сожалению, нацелены только на получение быстрой отдачи, мгновенных продаж, поэтому сразу после получения денег от привлеченных клиентов (лидов) забывают о них. Но тем самым они упускают возможность получить гораздо большую прибыль. Информация о потенциальных и реальных  клиентах – это «золотая жила», а пренебрегать ей – серьезная ошибка.

Вывод: работайте с полученной информацией, заносите все данные в CRM-системы, анализируйте информацию о клиентах, работайте с ними, превращайте в своих постоянных заказчиков и покупателей. И это позволит постоянно увеличивать вашу прибыль.

7) Плохой подрядчик.

Это воистину ужасная ошибка, за которую многие расплачиваются в дальнейшем. Из-за нее, в частности, может сложиться предубеждение против лидогенерации. К плохим подрядчикам относятся все те, кто берут деньги, но прибыли не приносят, что может быть связано с отсутствием нужных знаний, распилом бюджета, нежеланием вникать в детали и т.д.

Вывод: доверяйте лидогенерацию только профессионалам, не гонитесь за дешевизной, как говорится, скупой платит дважды. 

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

- 0 +
К сожалению почему-то не прикрепилась сама картинка-инфографика в полном размере...
- 0 +
Сейчас довольно сложно найти качественные лиды по дешёвым ценам. Однако агентство http://StandartMedia.ru/lead с легкостью решит эту проблему. Удобный интерфейс, отличный сервис и доверительные отношения. Все собранные лиды вы можете увидеть в своем личном кабинете.
- 0 +
Vlad Vasilevsky #
19.08.2016 15:16
Статья конечно не самая расширенная, но эдакий чеклист сделал))Проверил своего подрядчика, пока все устраивает поэтому рекомендую услуги генерации http://agency-vmeste.ru/lidogeneraciya.html
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой