Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Документальный кейс про маркетинг природы
«Операция Дикая природа» – доброе активистское кино о том, как сделать так, чтобы природа интересовала детей не меньше айфонов и компьютерных игр, одновременно фильм и проект, в котором режиссер Дэвид Бонд окрестил себя директором по маркетингу Природы и изобретает маркетинговую стратегию по продвижению природы в массы, не имея многомиллионных бюджетов как у компании Apple. Зато партизанский маркетинг, черный пиар – все на месте.
Российская премьера фильма состоится 22 и 23 марта в рамках шоукейса главного британского фестиваля документального кино Sheffield Doc/Fest, который пройдет в Центре документального кино (Зубовский бульвар, 2). Событие проходит в рамках Перекрестного Года культуры Великобритании и России 2014.Шоукейс Sheffield Doc— первое событие, инициированное и организованное документальным агентством Beat Films, выросшим из фестиваля нового документального кино Beat Film Festival.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Подробнее о фестивале на сайте Центра документального кино: http://cdkino.ru/events/special/Sheffield/
Источник: http://cdkino.ru