В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 марта 2014, 22:52
1603
0

Документальный кейс про маркетинг природы

На фестивале британского документального кино в Москве покажут необычный фильм о том, как объектом маркетинга и промоушна может стать природа.
Документальный кейс про маркетинг природы

«Операция Дикая природа» – доброе активистское кино о том, как сделать так, чтобы природа интересовала детей не меньше айфонов и компьютерных игр, одновременно фильм и проект, в котором режиссер Дэвид Бонд окрестил себя директором по маркетингу Природы и изобретает маркетинговую стратегию по продвижению природы в массы, не имея многомиллионных бюджетов как у компании Apple. Зато партизанский маркетинг, черный пиар – все на месте.

Российская премьера фильма состоится 22 и 23 марта в рамках шоукейса главного британского фестиваля документального кино Sheffield Doc/Fest, который пройдет в Центре документального кино (Зубовский бульвар, 2). Событие проходит в рамках Перекрестного Года культуры Великобритании и России 2014.Шоукейс Sheffield Doc— первое событие, инициированное и организованное документальным агентством Beat Films, выросшим из фестиваля нового документального кино Beat Film Festival.

Подробнее о фестивале на сайте Центра документального кино: http://cdkino.ru/events/special/Sheffield/

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой