Документальный кейс про маркетинг природы. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 марта 2014, 22:52

Документальный кейс про маркетинг природы

На фестивале британского документального кино в Москве покажут необычный фильм о том, как объектом маркетинга и промоушна может стать природа.
Документальный кейс про маркетинг природы

«Операция Дикая природа» – доброе активистское кино о том, как сделать так, чтобы природа интересовала детей не меньше айфонов и компьютерных игр, одновременно фильм и проект, в котором режиссер Дэвид Бонд окрестил себя директором по маркетингу Природы и изобретает маркетинговую стратегию по продвижению природы в массы, не имея многомиллионных бюджетов как у компании Apple. Зато партизанский маркетинг, черный пиар – все на месте.

Российская премьера фильма состоится 22 и 23 марта в рамках шоукейса главного британского фестиваля документального кино Sheffield Doc/Fest, который пройдет в Центре документального кино (Зубовский бульвар, 2). Событие проходит в рамках Перекрестного Года культуры Великобритании и России 2014.Шоукейс Sheffield Doc— первое событие, инициированное и организованное документальным агентством Beat Films, выросшим из фестиваля нового документального кино Beat Film Festival.

Подробнее о фестивале на сайте Центра документального кино: http://cdkino.ru/events/special/Sheffield/

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: