Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Документальный кейс про маркетинг природы

«Операция Дикая природа» – доброе активистское кино о том, как сделать так, чтобы природа интересовала детей не меньше айфонов и компьютерных игр, одновременно фильм и проект, в котором режиссер Дэвид Бонд окрестил себя директором по маркетингу Природы и изобретает маркетинговую стратегию по продвижению природы в массы, не имея многомиллионных бюджетов как у компании Apple. Зато партизанский маркетинг, черный пиар – все на месте.
Российская премьера фильма состоится 22 и 23 марта в рамках шоукейса главного британского фестиваля документального кино Sheffield Doc/Fest, который пройдет в Центре документального кино (Зубовский бульвар, 2). Событие проходит в рамках Перекрестного Года культуры Великобритании и России 2014.Шоукейс Sheffield Doc— первое событие, инициированное и организованное документальным агентством Beat Films, выросшим из фестиваля нового документального кино Beat Film Festival.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
Подробнее о фестивале на сайте Центра документального кино: http://cdkino.ru/events/special/Sheffield/
Источник: http://cdkino.ru