24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 марта 2014, 22:52

Документальный кейс про маркетинг природы

На фестивале британского документального кино в Москве покажут необычный фильм о том, как объектом маркетинга и промоушна может стать природа.
Документальный кейс про маркетинг природы

«Операция Дикая природа» – доброе активистское кино о том, как сделать так, чтобы природа интересовала детей не меньше айфонов и компьютерных игр, одновременно фильм и проект, в котором режиссер Дэвид Бонд окрестил себя директором по маркетингу Природы и изобретает маркетинговую стратегию по продвижению природы в массы, не имея многомиллионных бюджетов как у компании Apple. Зато партизанский маркетинг, черный пиар – все на месте.

Российская премьера фильма состоится 22 и 23 марта в рамках шоукейса главного британского фестиваля документального кино Sheffield Doc/Fest, который пройдет в Центре документального кино (Зубовский бульвар, 2). Событие проходит в рамках Перекрестного Года культуры Великобритании и России 2014.Шоукейс Sheffield Doc— первое событие, инициированное и организованное документальным агентством Beat Films, выросшим из фестиваля нового документального кино Beat Film Festival.

Подробнее о фестивале на сайте Центра документального кино: http://cdkino.ru/events/special/Sheffield/

Не пропустите!

Главные способы продвижения на YouTube — что и как делать
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Нет ничего глупее, чем мода». Мысли дизайнера о верстальщиках, трендах и самообучении
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание
Как в три раза снизить стоимость заявки из Google Рекламы, даже если вам кажется, что с кампанией вс...
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как не соблазняться охватами, а считать реальную эффективность рекламных OLV-роликов
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой