Popsters. Как в куче мусора найти стоящий контент. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 марта 2014, 15:43

Popsters. Как в куче мусора найти стоящий контент

Как понять, какой контент больше всего нравится аудитории? Раскрываем новый сервис контент-аналитики Popsters.

На просторах социальных сетей ежедневно генерируются миллионы новых публикаций, новостная лента утопает в гигантском количестве котяток, мемов и разоблачений. И вроде ведь все это кому то нравится? В любом более-менее крупном сообществе стоят сотни и тысячи "лайков", "репостов", но оценка качества контента "на глаз" не может быть объективной.

Растет количество сообществ компаний. И, честно говоря, иногда такую попсу вываливают.  СММщики попросту не знают как работать с собственной аудиторией. Выдавливают из себя скучный креатив, кривое в большинстве случаев оформление вижуалов, а потом говорят клиенту "это на самом деле очень хорошие показатели [на сообщество в 100 000 по 10 лайков/комментариев/репостов на публикацию]", а иногда и вовсе ботами эмулируют активность.

Проблема есть  и надо ее как-то решать, подумали мы и принялись за сооружение концепции решения. Просмотрели практически все существующие сервисы аналитики и везде спотыкались на какие-то ограничения. То платформа работает только с одной социальной сетью, то выдает исключительно цифровую информацию с выделением ядра сообщества, общего количества лайков и прочего, то вовсе табличную информацию с ссылками, которую еще нужно просчитать и отсортировать.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже через несколько дней!. Cossa рекомендует!

Реклама

С этого и начали: нужен был простейший сервис, без особых ограничений, в котором можно было бы наглядно увидеть результаты работы сообщества. Развитие концепции началось с ныне почившего сервиса Postee. В нем так же были ограничения в выборе социальной сети (только ВКонтакте), в скорости работы. На опыте были учтены пожелания пользователей, решили переработать алгоритм, упростить функциональную часть и добавить возможности анализа площадок с других социальных сетей.

Первым запустили анализ сообществ ВКонтакте, добавили блоки "Похожие группы", "Популярные группы" , сделали функцию "Избранное", чтобы интересные посты можно было сохранить.

Дальше добавили возможность аналитики Facebook и Одноклассники . С ОК было сложнее всего - API сети не позволял выгружать записи в сторонние приложения, поэтому пришлось хитрить, что не очень хорошо сказалось на скорости анализа, но тем не менее создало для этого возможность.

Одна из полезных функций - фильтр за период. Собирается график по активности за все время выгрузки. Вот тут, к примеру, график для сообщества Cossa ВКонтакте.

Задачи сервиса просты, как и его функционал: поиск действительно интересных публикаций, изучение реакции пользователей на контент и поиск новых интересных механик.

В будущем планируется добавить расчет ER (engagement rate) по выгруженному количеству записей, загрузка публикаций по дате, а также изучается возможность создания виджета для браузера, чтобы проводить анализ можно было прямо из сообщества.

Сам сервис тут .

Не пропустите!

Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Как выучить английский: ищем свой путь джедая
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой