Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 марта 2014, 11:05

Loyalty Expo 2014 день первый или снова о счетных оценках эффективности маркетинговых активностей

17 марта в Орландо открылась конференция Loyalty Expo. Первый день был полностью отведен воркшопам. И, что характерно, большинство из них было посвящено оценкам эффективности маркетинговых активностей

17 марта в Орландо, США открылась 7 ежегодная конференция Loyalty Expo. Лучшие специалисты в области лояльности собрались для обсуждения современных практик по привлечению, удержанию и вознаграждению клиентов.

ГдеROI?

Первый день был полностью отведен воркшопам. И, что характерно, большинство из них было посвящено оценкам эффективности маркетинговых активностей.

В воркшопе от компании Kobie Marketing, одного из глобальных лидеров в области маркетинга лояльности, рассматривался вопрос – Спозиционирована ли ваша программа лояльности на достижение максимального финансового успеха?

На базе клиентских кейсов компании спикер Kobie Дэвид Андриадакис описал возможные модели экономической эффективности программ лояльности.

Реинвестировать во всех клиентов или выделять несколько наиболее выгодных сегментов и мотивировать их? Каждая компания делает свой выбор. В первом случае бренд занимается улучшением качества обслуживания в целом, разрабатывает общие бонусные программы. Во втором – пытается установить связь и повлиять на те группы клиентов, которые обладают максимальным потенциалом.

Но, когда мы говорим о возврате на маркетинговые инвестиции, общее правило следующее: чем шире база, которую мы берем в программу, тем ниже будет уровень возврата инвестиций. И это естественно. Если ты обращаешься и к выгодным клиентам, сориентированным на отношения с компанией, и к транзакционным клиентам, для которых твои предложения драйверами повторных покупок не станут, уровеньROI будет не таким высоким.

А если анализировать данные и выделять самые выгодные или потенциально выгодные клиентские сегменты и вкладывать в них, то в этом случае мы будем получать очень высокий показатель ROI. И, конечно же, однозначного ответа нет - все зависит от индустрии, эластичности спроса на услугу в каждой индустрии, от целевой аудитории и других факторов.

Использование возможностей социальных медиа для повышения лояльности

Представители консалтинговой компании Lenati представили концепции и инструменты, которые используют компании из рейтинга Fortune 500 для интеграции социальных медиа в программы по удержанию клиентов и формированию долгосрочной лояльности.

Интересно, что основные вопросы, в конечном итоге, тоже свелись к теме эффективности и счетных показателей. Как посчитать конкретный экономический эффект от активности бренда в социальных сетях с текущими клиентами, как выделить эти конкретные активности и так далее. Понятное дело, нет однозначного ответа.

Но на первый план выходит другой важный тезис. Социальные сети сегодня – это, то чем являлись радио и ТВ для потребителей вчера. Это важный канал получения информации обо всем вокруг – о событиях, происшествиях, новых товарах и трендах. И не использовать его в текущих маркетинговых активностях, включая программы лояльности и мотивации, нельзя.

Но построить экономическую модель, которая бы четко формулировала возврат на инвестиции, достаточно сложно. Все это пока измеряется только за счет сплит-тестирования, контрольных групп и замеров. 

Не пропустите!

10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
5 классических факапов с репутацией
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой