PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 марта 2014, 16:37
1778
0

Контекстная реклама компании «Созвездие красоты». Повышение ROI

Повышение ROI с R-брокер

Созвездие красоты ­– сеть розничных магазинов и интернет-магазин.

· Реализуемая продукция — товары для красоты и здоровья: техника (массажеры, эпиляторы и т.п.), косметика, белье, маникюрные наборы и т.д.

· Сеть из 93 магазинов в 16 городах России

· Интернет-магазин (beauty-shop.ru)

· Доставка по России

Задача

Увеличить ROI для контекстной рекламы в Яндекс.Директ со 120% до 150%.

Показатели рекламной кампании

· СTR (отношение числа кликов по объявлениям к числу показов объявлений)

· CPC (стоимость клика)

· Конверсия (отношение числа заказов к числу кликов по объявлениям)

Бизнес-показатели

Стоимость заказа (СРО)

ROI = (доход-расход) / расход

Управление ставками при помощи сервиса R-брокер

Рекламные кампании были подключены к сервису R-брокер. Для расчета ROI установлена связь между аккаунтами R-брокер и Google Analytics. В Google Analytics включено отслеживание электронной коммерции, установлены стратегии автоматического управления ставками. Подходящие для данного случая стратегии были выбраны из «Каталога решений» R-брокера.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Пример одной из использованных стратегий R-брокер

1. Для низкого ROI.

Для фраз, по которым за последние 28 дней:

·  ROI меньше 200%

· Среднее число кликов более 150 в день

уменьшить максимальную ставку на 20%. Если эти условия не выполнены, назначить тактику 1->2->3 для 3-й позиции в спецразмещении с максимальной ставкой 30 руб. Принцип тактики заключается в приоритете конкретной позиции (в данном случае — 3-й позиции в спецразмещении). Если ставка на этой позиции превысит установленный максимальный порог (30 руб. в данном случае), то программа R-брокер займет доступное место ниже приоритетного, по которому ставка меньше пороговой. Но как только приоритетное место станет дешевле максимальной ставки, во время следующей плановой корректировки ставок объявление вернется на приоритетную позицию.

2. Для высокого ROI.

Для фраз, по которым за последние 28 дней ROI больше 300%, назначить тактику «Вход в спецразмещение» с максимальной ставкой 45 руб.

Пример настройки стратегии в R-брокере

Результаты в Яндекс.Директ

Сервис R-брокер подключен 09.12.

При расчете показателей учитывались только транзакции, совершенные непосредственно после перехода на сайт с контекстного рекламного объявления. Отложенные транзакции (т.е. транзакции, совершенные после нескольких посещений сайта, при условии, что одно из посещений, но не последнее, было результатом клика по контекстной рекламе) не учитывались:

 

25.11-04.12 (до подключения R-брокера)

16.12-29.12 (после подключения R-брокера)

CTR на поиске

5,22%

3,90%

CPC, руб.

12

12

Конверсия

0,49%

0,59%

СРО, руб.

2 416

2 051

ROI

117%

152%

  

Таким образом, после подключения рекламных кампаний к сервису R-брокер  CTR объявлений на поиске снизился, так как объявления стали чаще показываться на более дешевых и менее кликабельных местах. Средняя стоимость клика при этом не изменилась, но теперь бюджет рекламных кампаний был перераспределен в пользу объявлений с высоким ROI. Благодаря этому удалось повысить ROI и конверсию, а также снизить среднюю стоимость заказа.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3922
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
17995
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4837
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
7427
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4480
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
10568
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
4596
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
3821
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3589
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6956
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
6453
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой