PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 марта 2014, 16:37

Контекстная реклама компании «Созвездие красоты». Повышение ROI

Повышение ROI с R-брокер

Созвездие красоты ­– сеть розничных магазинов и интернет-магазин.

· Реализуемая продукция — товары для красоты и здоровья: техника (массажеры, эпиляторы и т.п.), косметика, белье, маникюрные наборы и т.д.

· Сеть из 93 магазинов в 16 городах России

· Интернет-магазин (beauty-shop.ru)

· Доставка по России

Задача

Увеличить ROI для контекстной рекламы в Яндекс.Директ со 120% до 150%.

Показатели рекламной кампании

· СTR (отношение числа кликов по объявлениям к числу показов объявлений)

· CPC (стоимость клика)

· Конверсия (отношение числа заказов к числу кликов по объявлениям)

Бизнес-показатели

Стоимость заказа (СРО)

ROI = (доход-расход) / расход

Управление ставками при помощи сервиса R-брокер

Рекламные кампании были подключены к сервису R-брокер. Для расчета ROI установлена связь между аккаунтами R-брокер и Google Analytics. В Google Analytics включено отслеживание электронной коммерции, установлены стратегии автоматического управления ставками. Подходящие для данного случая стратегии были выбраны из «Каталога решений» R-брокера.

Пример одной из использованных стратегий R-брокер

1. Для низкого ROI.

Для фраз, по которым за последние 28 дней:

·  ROI меньше 200%

· Среднее число кликов более 150 в день

уменьшить максимальную ставку на 20%. Если эти условия не выполнены, назначить тактику 1->2->3 для 3-й позиции в спецразмещении с максимальной ставкой 30 руб. Принцип тактики заключается в приоритете конкретной позиции (в данном случае — 3-й позиции в спецразмещении). Если ставка на этой позиции превысит установленный максимальный порог (30 руб. в данном случае), то программа R-брокер займет доступное место ниже приоритетного, по которому ставка меньше пороговой. Но как только приоритетное место станет дешевле максимальной ставки, во время следующей плановой корректировки ставок объявление вернется на приоритетную позицию.

2. Для высокого ROI.

Для фраз, по которым за последние 28 дней ROI больше 300%, назначить тактику «Вход в спецразмещение» с максимальной ставкой 45 руб.

Пример настройки стратегии в R-брокере

Результаты в Яндекс.Директ

Сервис R-брокер подключен 09.12.

При расчете показателей учитывались только транзакции, совершенные непосредственно после перехода на сайт с контекстного рекламного объявления. Отложенные транзакции (т.е. транзакции, совершенные после нескольких посещений сайта, при условии, что одно из посещений, но не последнее, было результатом клика по контекстной рекламе) не учитывались:

 

25.11-04.12 (до подключения R-брокера)

16.12-29.12 (после подключения R-брокера)

CTR на поиске

5,22%

3,90%

CPC, руб.

12

12

Конверсия

0,49%

0,59%

СРО, руб.

2 416

2 051

ROI

117%

152%

  

Таким образом, после подключения рекламных кампаний к сервису R-брокер  CTR объявлений на поиске снизился, так как объявления стали чаще показываться на более дешевых и менее кликабельных местах. Средняя стоимость клика при этом не изменилась, но теперь бюджет рекламных кампаний был перераспределен в пользу объявлений с высоким ROI. Благодаря этому удалось повысить ROI и конверсию, а также снизить среднюю стоимость заказа.

Не пропустите!

Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой