Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 марта 2014, 21:00
6169
0

Как быстро составить таблицу доходов и расходов и увидеть ваши денежные потоки наглядно?

Чтобы увидеть Ваши денежные потоки наглядно, необходимо начертить таблицу доходов и расходов.
Как быстро составить таблицу доходов и расходов и увидеть ваши денежные потоки наглядно?

Если говорить о быстром решении, которое можно сегодня или завтра начать использовать, то для анализа показателей вполне подойдет Excel.

Берете Excel и пишите в первой строчке «Доход», потом разлиновываете оставшуюся  часть таблички и пишите  здесь те периоды, которые вас интересуют, неделя, месяц, квартал и т.д. Указываем цифры без НДС.

Дальше, если у вас несколько видов дохода, то детализируете: продукт такой-то, продукт такой-то, услуга такая-то и так далее.

Вторая часть – это «Себестоимость» или cost of sales.

Некоторые считают, что cost of sales (COGS или COS) – это расходы, которые вы несете в связи с деятельностью  ваших продавцов, это неправильно, понятие cost of sales  — это не что иное, как себестоимость  вашей компании.

Себестоимость – это стоимость всех расходов, которые вы несете конкретно с производством и продажей этих продуктов или услуг. Давайте возьмем типовой случай, обычно считается так. Например, себестоимость в консалтинге считается как часы консультантов, которые вы должны им оплатить, если это себестоимость продуктов, то это ваши расходы, связанные с производством этого продукта, начиная с сырья и заканчивая переработкой и так далее.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Следующая статья ваших расходов S&M, следующая R&D, G&A, далее расчеты прибыли и налогов. А доход минус себестоимость это и есть маржа.

S&M (Sales&Marketing) – это зарплата ваших продавцов, это бонусы ваших продавцов, это расходы на маркетинговые кампании

R&D (Research&Development)– это расходы, связанные с исследованиями, с разработкой новый продуктовых линеек.

G&A (General&Administrative) – это расходы, связанные с арендой вашего офиса, с зарплатой менеджмента, с бухгалтерией, IT, секретарь, телефоны и т.д.

После того, как вы все это посчитали расходы, вы можете это все просуммировать  и из маржи вычесть вот эти все расходы, то получится EBITDA (Earnings before interest, taxes, depropriation and amortization).

Термин, который уже достаточно широко распространен в России, поэтому вы уже должны его знать, по-русски это переводится как «доходы до вычета налогов, процентов, амортизации и каких-то других подобных расходов».

И дальше уже начинаете расписывать различные виды прибыли. Прибыль  тоже бывает различных видов, есть прибыль до налогообложения, есть прибыль после уплаты налога на прибыль, есть прибыль, которую вы собираетесь реинвестировать в компанию, есть прибыль, которая полагается  к разделу между акционерами компании.

Если Вам необходима пошаговая инструкция, чтобы быстро поднять свой бизнес на новый уровень, – примите участие в программе «Бизнес Коучинг. Программа комплексного развития для предпринимателей и собственников бизнеса»

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
3903
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3529
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6196
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3807
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
17946
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой