SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 марта 2014, 21:00

Как быстро составить таблицу доходов и расходов и увидеть ваши денежные потоки наглядно?

Чтобы увидеть Ваши денежные потоки наглядно, необходимо начертить таблицу доходов и расходов.
Как быстро составить таблицу доходов и расходов и увидеть ваши денежные потоки наглядно?

Если говорить о быстром решении, которое можно сегодня или завтра начать использовать, то для анализа показателей вполне подойдет Excel.

Берете Excel и пишите в первой строчке «Доход», потом разлиновываете оставшуюся  часть таблички и пишите  здесь те периоды, которые вас интересуют, неделя, месяц, квартал и т.д. Указываем цифры без НДС.

Дальше, если у вас несколько видов дохода, то детализируете: продукт такой-то, продукт такой-то, услуга такая-то и так далее.

Вторая часть – это «Себестоимость» или cost of sales.

Некоторые считают, что cost of sales (COGS или COS) – это расходы, которые вы несете в связи с деятельностью  ваших продавцов, это неправильно, понятие cost of sales  — это не что иное, как себестоимость  вашей компании.

Себестоимость – это стоимость всех расходов, которые вы несете конкретно с производством и продажей этих продуктов или услуг. Давайте возьмем типовой случай, обычно считается так. Например, себестоимость в консалтинге считается как часы консультантов, которые вы должны им оплатить, если это себестоимость продуктов, то это ваши расходы, связанные с производством этого продукта, начиная с сырья и заканчивая переработкой и так далее.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Следующая статья ваших расходов S&M, следующая R&D, G&A, далее расчеты прибыли и налогов. А доход минус себестоимость это и есть маржа.

S&M (Sales&Marketing) – это зарплата ваших продавцов, это бонусы ваших продавцов, это расходы на маркетинговые кампании

R&D (Research&Development)– это расходы, связанные с исследованиями, с разработкой новый продуктовых линеек.

G&A (General&Administrative) – это расходы, связанные с арендой вашего офиса, с зарплатой менеджмента, с бухгалтерией, IT, секретарь, телефоны и т.д.

После того, как вы все это посчитали расходы, вы можете это все просуммировать  и из маржи вычесть вот эти все расходы, то получится EBITDA (Earnings before interest, taxes, depropriation and amortization).

Термин, который уже достаточно широко распространен в России, поэтому вы уже должны его знать, по-русски это переводится как «доходы до вычета налогов, процентов, амортизации и каких-то других подобных расходов».

И дальше уже начинаете расписывать различные виды прибыли. Прибыль  тоже бывает различных видов, есть прибыль до налогообложения, есть прибыль после уплаты налога на прибыль, есть прибыль, которую вы собираетесь реинвестировать в компанию, есть прибыль, которая полагается  к разделу между акционерами компании.

Если Вам необходима пошаговая инструкция, чтобы быстро поднять свой бизнес на новый уровень, – примите участие в программе «Бизнес Коучинг. Программа комплексного развития для предпринимателей и собственников бизнеса»

Не пропустите!

10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой