ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 марта 2014, 21:26
3670
4

Продавайте эмоциями ;)

Даже клик определяют чувства. Как найти и сформулировать, какие именно?

Всеми нами управляют эмоции. Вызывая нужные чувства, вы можете управлять миром. Научитесь определять наиболее сильное эмоциональное преимущество вашего бренда.


Версия на английском:
http://youtu.be/YLPagAQ8kXo

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Не пропустите!

Комментарии:

Было бы интересно на русском послушать или статью почитать об этом
Ответить
По-моему это самая лаконичная статья из тех, которые я когда-либо читала))
присоединяюсь к Михаилу :)
Ответить
- 0 +
Mikhail Ivanov #
08.03.2014 15:30
Я постараюсь прописать суть на русском в ближайшее время:)
Ответить
- 0 +
Mikhail Ivanov #
08.03.2014 15:32
И так, суть в двух словах :)

Крайне важно продавать эмоциями. Почему?
Потому, что всеми людьми управляют эмоции, даже в принятии рациональных решений.
Потому, что рациональные преимущества редки и легко копируются.
Потому, что эмоции приводят к лояльности.
Потому, что это наименее понятный большинству коммуникационный инструмент.

В этой связи, формирование сильного эмоционального преимущества открывает исключительные возможности для роста.

Что важно помнить:

Эмоциональное преимущество должно быть четким и конкретным. Общие слова невозможно драматизировать и они плохо отражают реальную природу чувств.

Существует индивидуальный и социальный контекст испытываемых чувств. Эмоции берут свое начало в потребностях, ценностях и мечтах, которые могут затрагивать, а могут не затрагивать других людей.

10 вопросов помогут определить наиболее сильное эмоциональное преимущество бренда:
Что он помогает почувствовать? Каким он помогает себя почувствовать и кем?
Как кто он помогает себя почувствовать, как где и как когда?
Какие чувства он помогает выразить окружающим, и какие вызвать у окружающих?
Каких чувств помогает избежать?
Частью какой группы он помогает себя почувствовать?

Опираться стоит на самый релевантный, уникальный, правдоподобный, приближенный к бренду и его использованию вариант.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой