Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 марта 2014, 15:12
1500
0

CCWF 2014: JABRA и AVAYА представят совместный стенд с инновационными разработками

Компании Jabra и Avaya впервые выступят в тандеме в качестве Генеральных спонсоров юбилейной церемонии награждения «Хрустальная Гарнитура»
  • Компании Jabra и Avaya впервые выступят в тандеме в качестве Генеральных спонсоров юбилейной церемонии награждения «Хрустальная Гарнитура», а также представят совместный стенд на международном форуме Call Center World Forum, который пройдет 18 и 19 марта 2014 года в Москве, в гостинице Рэдиссон Славянская.
  • Jabra представит наиболее востребованные в профессиональной среде решения, разработанные с учетом уникальных требований контактных центров, и инновационные продукты, в том числе новейшую проводную гарнитуру Jabra BIZTM 2300.
  • Avaya представит современные решения для контакт-центров.

CCWF – крупнейшее событие в Восточной Европе, посвященное обслуживанию клиентов и индустрии контактных центров. Ежегодно Форум собирает ведущих экспертов и специалистов всех уровней из различных отраслей и сфер бизнеса. С момента проведения первого Форума, в 2002 году,CCWF по праву завоевал позиции ключевой площадки для встречи участников рынка. Основная сессионная программа состоится 18 и 19 марта – эти дни будут посвящены тематическим сессиям, панельным дискуссиям и встречам с экспертами индустрии; в третий, дополнительный день Форума, 20 марта, пройдут мастер-классы, семинары и экскурсии.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

«Хрустальная гарнитура»и профессиональный конкурс«Оператор Года»учреждены Сообществом профессионаловCall Center Guruпри поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров в 2005 году. 18 марта состоится юбилейная 10 церемония, на которой будут определены лучшие в индустрии контактных центров. Ежегодно в номинациях принимают участие более 200 претендентов из России, Украины, Казахстана и других стран региона. Церемония «Хрустальная гарнитура», которую по традиции ежегодно поддерживает компанияJabra, заняла позицию самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии и получила международное признание.

Программа конференции включает ключевую пленарную сессию в первый день Форума, пять тематических параллельных сессий в первый и второй день по категориям: Управление, Персонал, Клиенты, Продажи, Аутсорсинг. В финале первого дня Форума состоится Церемония награждения «Хрустальная гарнитура», гала-ужин и дружественнаяCCWF Party.

В выставочной зонеJabra совместно сAvayaразместятся на стенде C 110.

· Jabra представит новейшие разработки, в том числе профессиональную проводную гарнитуруJabra BIZTM2300, созданную с учетом важнейших требований операторовcall-центров и требований клиентов к качеству передачи звука.

· Гарнитура имеет легкую, на 20% легче по сравнению с конкурентами, прочную, надежную конструкцию; обеспечивает лучшее в своем классе шумоподавление. Jabra BIZTM2300 готова к внедрению в любую IТ-инфраструктуру и ее программное обеспечение легко обновляется под новые приложения.

· В первы е два дня ФорумаJabra проведет увлекательную лотерею для посетителей на своем стенде, где разыграет гарнитуры BIZTM2300.

· Основными темами презентацииAvayaстанут облачные решения для контакт-центров на примереElite Multichannel; расширенные возможности использования платформы самообслуживанияAvaya Aura Experience Portal; инструменты для оптимизации работы контакт-центровAvaya Speech Analytics; ССMobile,Contact Flow Analysis.

Будем рады встретиться с вами на нашем стенде С110!

Вы можете запланировать встречу на стенде со специалистами компанииJabra, заполниврегистрационную формуна сайте.

Подробное расписание всех дней Форума смотрите наwww.ccwf.ru/2014

 

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3845
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Сертифицированные курсы по продуктам Jira и Confluence
6097
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
17870
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
3759
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
4675
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
6718
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
4174
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
5363
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4753
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8097
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7300
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой