Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 марта 2014, 15:12

CCWF 2014: JABRA и AVAYА представят совместный стенд с инновационными разработками

Компании Jabra и Avaya впервые выступят в тандеме в качестве Генеральных спонсоров юбилейной церемонии награждения «Хрустальная Гарнитура»
  • Компании Jabra и Avaya впервые выступят в тандеме в качестве Генеральных спонсоров юбилейной церемонии награждения «Хрустальная Гарнитура», а также представят совместный стенд на международном форуме Call Center World Forum, который пройдет 18 и 19 марта 2014 года в Москве, в гостинице Рэдиссон Славянская.
  • Jabra представит наиболее востребованные в профессиональной среде решения, разработанные с учетом уникальных требований контактных центров, и инновационные продукты, в том числе новейшую проводную гарнитуру Jabra BIZTM 2300.
  • Avaya представит современные решения для контакт-центров.

CCWF – крупнейшее событие в Восточной Европе, посвященное обслуживанию клиентов и индустрии контактных центров. Ежегодно Форум собирает ведущих экспертов и специалистов всех уровней из различных отраслей и сфер бизнеса. С момента проведения первого Форума, в 2002 году,CCWF по праву завоевал позиции ключевой площадки для встречи участников рынка. Основная сессионная программа состоится 18 и 19 марта – эти дни будут посвящены тематическим сессиям, панельным дискуссиям и встречам с экспертами индустрии; в третий, дополнительный день Форума, 20 марта, пройдут мастер-классы, семинары и экскурсии.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

«Хрустальная гарнитура»и профессиональный конкурс«Оператор Года»учреждены Сообществом профессионаловCall Center Guruпри поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров в 2005 году. 18 марта состоится юбилейная 10 церемония, на которой будут определены лучшие в индустрии контактных центров. Ежегодно в номинациях принимают участие более 200 претендентов из России, Украины, Казахстана и других стран региона. Церемония «Хрустальная гарнитура», которую по традиции ежегодно поддерживает компанияJabra, заняла позицию самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии и получила международное признание.

Программа конференции включает ключевую пленарную сессию в первый день Форума, пять тематических параллельных сессий в первый и второй день по категориям: Управление, Персонал, Клиенты, Продажи, Аутсорсинг. В финале первого дня Форума состоится Церемония награждения «Хрустальная гарнитура», гала-ужин и дружественнаяCCWF Party.

В выставочной зонеJabra совместно сAvayaразместятся на стенде C 110.

· Jabra представит новейшие разработки, в том числе профессиональную проводную гарнитуруJabra BIZTM2300, созданную с учетом важнейших требований операторовcall-центров и требований клиентов к качеству передачи звука.

· Гарнитура имеет легкую, на 20% легче по сравнению с конкурентами, прочную, надежную конструкцию; обеспечивает лучшее в своем классе шумоподавление. Jabra BIZTM2300 готова к внедрению в любую IТ-инфраструктуру и ее программное обеспечение легко обновляется под новые приложения.

· В первы е два дня ФорумаJabra проведет увлекательную лотерею для посетителей на своем стенде, где разыграет гарнитуры BIZTM2300.

· Основными темами презентацииAvayaстанут облачные решения для контакт-центров на примереElite Multichannel; расширенные возможности использования платформы самообслуживанияAvaya Aura Experience Portal; инструменты для оптимизации работы контакт-центровAvaya Speech Analytics; ССMobile,Contact Flow Analysis.

Будем рады встретиться с вами на нашем стенде С110!

Вы можете запланировать встречу на стенде со специалистами компанииJabra, заполниврегистрационную формуна сайте.

Подробное расписание всех дней Форума смотрите наwww.ccwf.ru/2014

 

Не пропустите!

Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой