Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 марта 2014, 17:31

Svyaznoybank.ru перешел на адаптив

AGIMA запустила новый сайт Связного Банка, получивший премию «Золотой сайт – 2013» в номинации «Лучший адаптивный сайт года»
Svyaznoybank.ru перешел на адаптив

В связи с очевидным приростом мобильного трафика на сайт Связного Банка появилась необходимость обеспечить комфортное использование сайта не только с десктопов, но и с телефонов, планшетов и других мобильных устройств — решением стал выпуск адаптивного сайта, одинаково удобного в использовании со всех устройств выхода в интернет.

На первый взгляд графика главной страницы Svyaznoybank.ru одинакова как на смартфонах, так и не десктопах. Но, присмотревшись, можно заметить, что на мобильных девайсах часть контента сворачивается — благодаря этому ускоряется загрузка сайта и экономится трафик.

Перед запуском нового сайта было сложно спрогнозировать, как клиенты банка отреагируют на изменившиеся интерфейсы и насколько удобным покажется сайт с экранов планшетов и мобильных телефонов: именно поэтому специалисты отдела веб-аналитики AGIMA провели usability-тестирование в отделениях Связного Банка с участием клиентов.В эксперименте приняли участиеболее 250клиентов банка, как действующих, так и потенциальных, из трех городов — Москва, Екатеринбург и Казань. Каждый участник должен был выполнить 10 заданий, которые позволили смоделировать основные сценарии пользовательского поведения на сайте. Тип используемого устройства (смартфон, планшет или ноутбук) зависел от конкретного кейса.

По итогам usability-тестирования показатель успешно пройденных кейсов со смартфонов и планшетов в сумме был не ниже, а даже выше, чем с десктопов. Клиентам было действительно удобно пользоваться сайтом с портативных девайсов, что имеет первостепенное значение для адаптивного сайта. Участники тестирования указали разработчикам на многие важные и неожиданные моменты, которые были учтены и внесены в финальную версию сайта. «Динамичное развитие, яркость и скорость  — то, что всегда отличало Связной Банк на рынке. Мы понимаем: чтобы держать пальму первенства, необходимо меняться быстро и не тратить время на бесконечный долгострой. Мы поставили перед собой амбициозную цель — выпустить первый в России адаптивный сайт банка, опередив конкурентов, и, работая с агентством AGIMA в одной команде, успешно достигли ее», — комментирует Дина Тарасова, Начальник Отдела интернет-маркетинга, Связной Банк (ЗАО).
Новый сайт Связного Банка признан лучшим адаптивным сайтом России по версии премии «Золотой сайт – 2013».

Состав проектной команды:
- интерактивное агентство AGIMA  (дизайн и проектирование адаптивной версии, аналитика, программирование, тестирование и внедрение);
-The Family Agency: (дизайн десктопной версии сайта);
-UI Modeling Company: (проектирование десктопной версии сайта).

Не пропустите!

Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой