Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 марта 2014, 13:46

Мобильные кампании для eCommerce на RTB-инвентаре. «Поймать» покупателя в режиме mobile!

Как превратить mobile web в источник дополнительных продаж для интернет-магазина, используя возможности RTB-рекламы.

По данным исследования PricewaterhouseCoopers (PwC), около 61 млн россиян являются пользователями мобильного интернета, что составляет 43% от всех жителей России. В ближайшие годы, по прогнозам экспертов, число россиян, выходящих в интернет через мобильные устройства, будет быстро расти. Как отмечают аналитики, в 2017 году количество мобильных пользователей может составить 100 млн человек.

Не удивительно, что вместе с этим растет и популярность мобильного шоппинга. О том как превратить mobile web в источник дополнительных продаж для интернет-магазина, используя возможности RTB-рекламы, и пойдет речь в данной статье.

 

Мобильный шоппинг — относительно новое, но быстро распространяющееся явление в российском онлайн-ритейле. Об этом свидетельствуют и результаты опроса PwC, в котором приняли участие 1074 респондента из разных российских регионов. Согласно проведенному исследованию, доля пользователей, совершающих покупки с помощью смартфонов в 2013 году, составила 41%, тогда как годом ранее — 28%. Увеличилась и доля пользователей, совершающих онлайн-покупки через планшеты: 43% в 2013 году против 31% в 2012 году.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Сегодня время мобильного покупателя, и в текущих условиях наличие маркетинговой стратегии развития бизнеса в мобильном вебе приобретает для eCommerce особую актуальность.

Мобильные кампании на RTB-инвентаре с возможностью персонализации рекламных сообщений для каждого пользователя — один из новейших инструментов digital-маркетинга для интернет-магазинов. И пока российский eCommerce только «флиртует» с mobile, западные игроки активно используют потенциал нового маркетингового канала, получая за счет кампаний ретаргетинга на мобильных устройствах дополнительные объемы продаж.

Так, один из наших клиентов в Северной Америке, известный онлайн-магазин модной молодежной одежды Forever21 , благодаря мобильной кампании смог увеличить объем продаж на 15% при тех же затратах на онлайн-рекламу. CTR баннеров в mobile был стабильно выше на 20% CTR баннеров на desktop; а показатель конверсии post click — на 15%.

 Mobile Campaign Forever21 Sociomantic Labs

Автор: Sociomantic Labs

Благодаря автоматизированной интеллектуальной закупке рекламы и возможности генерации динамических креативов «на лету» — по индивидуальной цене за показ для каждого конкретного покупателя — интернет-маркетологи научиличь получать через мобильный web реальные транзакции. Ограничение только одно — мобильные устройства современных производителей не поддерживают рекламу, созданную с использованием технологии Flash. Поэтому чтобы транслировать маркетинговые сообщения на мобильных покупателей, необходимо разрабатывать баннеры на HTML5.

Прощай, Flash!

Технология Flash, которая более десяти лет была основным инструментом для создания анимированных баннеров, уходит в прошлое. Ее главный минус — зависимость от компании-производителя, Adobe. И если с одной стороны в распоряжении маркетологов был Flash от Adobe, то с другой — HTML5 — прозрачный и открытый код, доступный сообществу программистов по всему миру.

В 2011 году и сама Adobe анонсировала, что в будущем откажется от своего флагманского продукта — Flash-плеера. Недолго думая, специалисты по рекламе, осознающие явное конкурентное преимущество персонализированных креативов в битве за мобильного покупателя, сместили свои интересы в сторону HTML5.

HTML5 — дополнительной установки не требуется

Российские интернет-маркетологи хорошо осведомлены о набирающих популярность рекламных кампаниях с использованием RTB-инвентаря. Но многие все еще продолжают «ловить» свою аудиторию с помощью Flash-рекламы. А зря, ведь кроме главной уязвимости муьтимедийной платформы — зависимости от Adobe, есть и другая: Flash-плеер необходимо устанавливать на мобильное устройство вручную, а после этого еще и регулярно обновлять. Более того, пользователям продукции Apple просмотр Flash-рекламы и вовсе недоступен. Стоит ли говорить о том, что выбирая мультимедийное решение, маркетолог заранее проигрывает, поскольку сокращает свои возможности по донесению сообщения до целевых пользователей?

Наоборот, открытый и прозрачный HTML5, дружелюбно воспринимаемый любыми устройствами, отлично подходит для проведения рекламных кампаний с использованием динамических креативов на смартфонах и планшетах, включая все устройства Apple с iOS и браузерами Safari.

Cross-device маркетинг

HTML5 позволяет маркетологам охватить рекламой на RTB-инвентаре все связанные между собой стационарные и мобильные электронные устройства. Но можно пойти дальше и использовать в RTB-кампаниях ретаргетинга информацию, получаемую о пользователях на сайте интернет-магазина вместе с данными о покупателях из CRM-систем.

Сопоставляя online-информацию c той, что уже есть у ритейлера, маркетологи достигают высокой тарrетированности рекламных сообщений, показывая в правильное время правильному пользователю правильный товар.

Когда маркетологи делают шаг навстречу «продвинутому» ретаргетингу, объединяя медийные mobile-кампании со своими CRM-системами, они получают возможность не просто донести рекламное сообщение до пользователя через любое мобильное устройство, но и интегрировать свою коммуникационную стратегию во все возможные каналы, которые предоставляет digital-среда.

Таким образом, рекламодатели могут сопровождать пользователя на всех этапах его покупательского путешествия, задействуя все электронные устройства.

Как это происходит. Предположим, система зафиксировала, что пользователь, просматривавший сайт интернет-магазина на своем смартфоне, заинтересовался определенной моделью кроссовок. — Отлично! Уже находясь дома и комментируя посты друзей на Facebook, используя стационарный компьютер, потенциальный покупатель увидит персонально сгенерированный для него баннер с предложением купить понравившуюся пару обуви по очень выгодной цене.

Что в результате? — С одной стороны, постоянная связь между рекламной кампанией и отдельно взятым пользователем, на которого она направлена, а также растущая лояльность клиента к вашему интернет-магазину (вы предлагаете то, что действительно интересно). А с другой — эффективная политика ценообразования рекламодателя и его бесперебойная коммуникационная стратегия, охватывающая все мобильные и стационарные электронные устройства.

Реклама стала персональной

В эпоху расцвета социальных сетей рекламный контент «one-to-one» положительно воспринимается интернет-аудиторией. А вот реклама, направленная на обобщенный покупательский сегмент, уже «не цепляет». В этом и заключается главное преимущество кампаний ретаргетинга на RTB-инвентаре с использованием CRM-данных рекламодателя: рекламное сообщение сформировано индивидуально для каждого пользователя, как того требует время.

Мы видим, как динамические креативы, сгенерированные с помощью собственной рекомендательной логики платформы Sociomantic, позволяют онлайн-ритейлерам обращаться к каждому покупателю с интересным для него предложением. Результат — рост продаж наших eCommerce-партнеров, а с распространением рекламы в мобильной медиа-среде объемы продаж становятся еще более впечатляющими.

Персональное рекламное обращение на персональном мобильном устройстве пользователя благодаря Streaming CRM, HTML5 и RTB — это уже не завтра, это уже сегодня. И мы рады, что со своей стороны можем предложить российскому eCommerce новейший и лучший в своем классе маркетинговый инструмент.

https://www.facebook.com/sociomanticRU

https://twitter.com/Sociomantic_RU

Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой