webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 февраля 2014, 22:19
1

Как и зачем взламывают сайты

Сейчас главная цель взлома сайтов — это заработок, причем не на хлеб с маслом, а как минимум на спорткар. Как это делается?
Как и зачем взламывают сайты

Прошли времена, когда сайты взламывали ради спортивного интереса. Сейчас главная цель — это заработок, причем не на хлеб с маслом, а на спорткар (прибыль исчисляется десятками, а то и сотнями тысяч долларов в месяц). Поэтому многие опытные программисты переходят на «темную сторону».

Деньги зарабатывают с помощью кражи и продажи конфиденциальных данных, впаривания фальшивых программ, эксплуатации аппаратных ресурсов пользователя, вымогательства и шантажа.

В процессе взлома и эксплуатации взломанного ресурса участвует несколько групп людей: разработчики вредоносного кода, продавцы и арендаторы вредоносного ПО, хакеры, вебмастеры. В центре этого винегрета находится сайт, являющийся площадкой для распространения вредоносного ПО. И чем больше и платежеспособнее аудитория сайта, тем привлекательнее он для хакера.

В зону риска в основном попадают сайты с посещаемостью от нескольких тысяч человек в сутки. А уж на счет сайтов с десятками и сотнями тысяч посетителей не приходится сомневаться. Хакер сделает все возможное, чтобы укрепиться на высокопосещаемых серверах. «Мелочевку» также взламывают, но используют, обычно, в качестве промежуточных звеньев или вспомогательных инструментов взлома крупных сайтов.


Рассмотрим в общих чертах процедуру взлома, заражения сайта и последствия. После взлома на страницах сайта размещается вредоносный код, который загружается определенным группам пользователей (или всем подряд). Данный вредоносный код через уязвимость в приложении или плагине браузера заражает операционную систему. Вредоносный код может

  1. превратить компьютер пользователя в боевую единицу ботнета,
  2. красть пароли и др. конфиденциальную информацию,
  3. показывать пользователю рекламу,
  4. шантажировать пользователя,
  5. впаривать ему лжесофт, наподобие очередного суперантивируса или мегаускорителя интернета и т.п.

Данная схема реализуется посредством размещения на страницах взломанного сайта iframe или javascript кода, в котором, через серию редиректов, выполняется загрузка вредоносного кода (на хакерском жаргоне это называется «лить трафик на связки»).

Часто на взломанном сайте кроме iframe/js появляется мобильный редирект. Данный вид бизнеса расцвел в тот момент, когда появились партнерские программы, щедро выкупающие посетителей, приходящих с мобильных платформ. Выкупленным посетителям партнерки демонстрируют рекламу или засылают вредоносный код на мобильное устройство.

Еще один популярный вариант эксплуатации взломанного сайта с ненулевыми показателями PR и тИЦ — это SEO-паразитирование. За счет взломанных сайтов поднимают SEO показатели другим сайтам, а затем на них продают ссылки/статьи или используют для распространения вредоносного ПО. Наиболее частый вариант SEO-паразитирования — это размещение невидимых ссылки, рекламных статей или дорвеев на несколько тысяч страниц.

К сожалению, в подавляющем большинстве случаев, вопросами безопасности сайта и защиты от взлома владельцы сайта начинают заниматься слишком поздно, по сути уже по факту взлома. Отсутствие осведомленности владельца сайта о существовании проблемы информационной безопасности, уязвимостях на сайте и последствиях взлома может навредить как бизнесу владельца сайта в целом, так и посетителям сайта в частности. Поэтому наша рекомендация — осознать данную проблему и провести мероприятия по усилению защиты сайта заблаговременно.

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
5 классических факапов с репутацией
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса

Комментарии:

Для любого сайта очень важен хороший хостинг, я пользуюсь этим http://vshost.org/services/hosting/vps вполне устраивает меня. За полгода пока никаких проблем и претензий, как по мне это неплохая проверка временем. Сейчас у них там акции кстати для новых клиентов, дают месяц бесплатно по любому тарифному плану, можно определиться. А вообще хостинг качественный и саппорт всегда на месте, вот.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой