Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 февраля 2014, 05:09
1741
0

Новая функция iPhone изменит маркетинг!

Представьте себе - час пик, куча посетителей в вашем магазине и на каждого просто не хватает рук. Посетитель, оставшийся без внимания - практически упущенная продажа. iPhone в помощь!

Точнее контент-маркетинг, который теперь можно адресовать максимально точно с помощью новой функции iOS 7 - iBeacon, она была протестирована еще в декабре прошлого года.

Используя технологию на основе  Bluetooth LE, вы можете определить местоположение своей целевой аудитории в вашем магазине. iPhone вашего покупателя взаимодействует с устройствами в вашем магазине, и в момент перемещения, например подойдя к определенному прилавку, посетитель может получить информацию о товаре в виде push-сообщения.

Какой потенциал у данной технологии пока не совсем понятно, однако точно можно сказать, что теперь любой бренд может стать значительно ближе к своему потребителю.

Автор:http://contentmarketinginstitute.com/2014/02/ibeacon-enhance-mobile-content-strategy/

Вы только себе представьте - идете вы супермаркете  мимо сыра и вам приходит сообщение, " Завезли свежий сыр, который прекрасно сочетается с сухим красным вином вот на этой полке" и показывает фото или карту как найти вино и сыр. И так можно комбинировать множество продуктов. И это только капля в море возможностей данной технологии.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Вот лишь несколько сфер, первое что приходит в голову, в которых весьма применима данная технология:

- рестораны, кофейни, бары

- супермаркеты

- музеи и выставки

- конференции

- собрания и совещания

- отели и курортные зоны

Что это меняет для контент-маркетологов?

1. Трекинг покупателей offline с возможностью отслеживать и фиксировать поведение покупателей. Проводить сплит-тесты каждого отдела магазина.

2. Привязка цифрового контента к физическому миру. Появляется возможность очень точно и своевременно "выкатывать" оффер или любую другую информацию. Это означает, что сам контент должен быть краткий и конкретный.

3. Интерактивное существование. Мир вокруг нас станет более интерактивным. В любой момент времени мы сможем получать актуальную информацию. Здания будут подсказывать нам куда идти. Дома предметы быта будут понимать, что мы приближаемся и можно с нами пообщаться.

Взаимодействие со своей целевой аудиторией измениться - теперь мы не сможем всех "под одну гребенку", например пригласить на вебинар или предложить скачать бесплатный eBook. Маркетинговая воронка превратиться в элегантные касания микро-контентом в течении дня, такие маленькие пощипывания, вместо марктеинговых укусов.

Однако как бы не менялся наш мир и способ его восприятия - одно всегда остается ценным - качественный контент. Целевая аудитория всегда будет искать эту информацию.

Будущее наступило!

Вы к этому готовы?

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой