ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 февраля 2014, 15:28
6148
0

14 идей для конкурсов в День святого Валентина

День святого Валентина – это бизнес. Вы готовы получить кусок сладкого пирога на этой вечеринке?
14 идей для конкурсов в День святого Валентина

День святого Валентина – это бизнес. Только в США в прошлом году было потрачено $18.5миллионов! Представляем вам 14идей контента на Facebook, которые помогут вам завоевать любовь ваших подписчиков.

Такие фото и видео конкурсы с простой механикой помогут вам повысить вовлеченность, увеличить охват и осведомленность о вашей странице.

Ваши подписчики – кладезь полезных идей, которые вы можете использовать для развития вашего бизнеса.

Нет времени на создание конкурса? Уже нашли открытку для поздравления подписчиков вGoogle-картинках? Эти идеи можно адаптировать для любой страницы и создать отличный конкурс за несколько минут.

Хотите, чтобы фоловеры заходили на вашу страничку чаще? Используйте конкурсы нескольких дней.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой