Технология развития бренда. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 февраля 2014, 11:43

Технология развития бренда

Практические рекомендации клиентам и агентствам

Хочу поделиться короткой видеопрезентацией, которая отражает основные принципы разработанной нами технологии развития бренда. Инструмент не чисто цифровой, но в контексте успешных коммуникационных практик может быть полезен как digital-стратегам, так и всей команде, погруженной в процесс работы с клиентом.

Мы не стали писать текст - у всех крайне мало времени на чтение - и попытались уложиться в 3.5 минуты практических рекомендаций. Будет интересно ваше мнение как профессионалов.

Версия на английском: http://youtu.be/5EEvGw_qp8o


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Не пропустите!

Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Как раскрутить аккаунт в Instagram за 2 недели
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой