QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 февраля 2014, 17:30

AZAVISTA.COM запустит игрофицированный модуль обучения для студентов туристских специальностей уже в этом году

AZAVISTA.COM – голландская компания, активно завоевывающая рынок IT-решений для ивент-менеджеров и организаторов групповых путешествий, запустит игрофицированный модуль для российских ВУЗов уже в 2014
AZAVISTA.COM запустит игрофицированный модуль обучения для студентов туристских специальностей уже в этом году

AZAVISTA.COM – голландская компания, активно завоевывающая рынок IT-решений для специалистов занимающихся ивент-менеджментом и организацией групповых путешествий, обратила внимание на российский рынок только в прошлом году, а в 2014 уже готова запустить бесплатный обучающий игрофицированный модуль для ВУЗов.

«Основная трудность, которая возникает при общении с потенциальными пользователями в России – это непонимание важности автоматизации таких повседневных процессов, как работа с RFP, руминг-листами, регистрацией участников события и многим другим. Это отнимает огромное количество времени, оплачивать которое приходится работодателю. Мы же предлагаем сервисы, которые не только помогают в организации событий, но и дают возможность получения дополнительной прибыли, например, на возвратеVAT- налогов». - рассказывает Антон Морозов, представитель компании в России.

В рамках долгосрочной стратегии развития, AZAVISTA.COM разработала бизнес-трэвэл-игру, которая научит будущих специалистов работать с подобного рода программами. Компанией уже были успешно проведены встречи с несколькими ведущими университетами Москвы в области туризма.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Игра будет предлагать постепенно-усложняющиеся кейсы из реальной практики. Решения к ним должны быть так же реалистичными: вступайте в ассоциации, контролируйте рекламный бюджет, договаривайтесь с поставщиками услуг, зарабатывайте деньги, опыт,  бейджи и ачивки. Доступ к рейтингу по группе/университету/миру будет стимулом, а наличие приложений для планшетов и смартфонов не будет ограничивать доступ к игровому процессу.

«Мы надеемся, что к окончанию университета студенты будут знакомы со всеми тонкостями работы с подобными системами и придут на рабочие места более продвинутыми и осведомленными специалистами»- объясняет Антон.

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой