OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 февраля 2014, 17:30

AZAVISTA.COM запустит игрофицированный модуль обучения для студентов туристских специальностей уже в этом году

AZAVISTA.COM – голландская компания, активно завоевывающая рынок IT-решений для ивент-менеджеров и организаторов групповых путешествий, запустит игрофицированный модуль для российских ВУЗов уже в 2014
AZAVISTA.COM запустит игрофицированный модуль обучения для студентов туристских специальностей уже в этом году

AZAVISTA.COM – голландская компания, активно завоевывающая рынок IT-решений для специалистов занимающихся ивент-менеджментом и организацией групповых путешествий, обратила внимание на российский рынок только в прошлом году, а в 2014 уже готова запустить бесплатный обучающий игрофицированный модуль для ВУЗов.

«Основная трудность, которая возникает при общении с потенциальными пользователями в России – это непонимание важности автоматизации таких повседневных процессов, как работа с RFP, руминг-листами, регистрацией участников события и многим другим. Это отнимает огромное количество времени, оплачивать которое приходится работодателю. Мы же предлагаем сервисы, которые не только помогают в организации событий, но и дают возможность получения дополнительной прибыли, например, на возвратеVAT- налогов». - рассказывает Антон Морозов, представитель компании в России.

В рамках долгосрочной стратегии развития, AZAVISTA.COM разработала бизнес-трэвэл-игру, которая научит будущих специалистов работать с подобного рода программами. Компанией уже были успешно проведены встречи с несколькими ведущими университетами Москвы в области туризма.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Игра будет предлагать постепенно-усложняющиеся кейсы из реальной практики. Решения к ним должны быть так же реалистичными: вступайте в ассоциации, контролируйте рекламный бюджет, договаривайтесь с поставщиками услуг, зарабатывайте деньги, опыт,  бейджи и ачивки. Доступ к рейтингу по группе/университету/миру будет стимулом, а наличие приложений для планшетов и смартфонов не будет ограничивать доступ к игровому процессу.

«Мы надеемся, что к окончанию университета студенты будут знакомы со всеми тонкостями работы с подобными системами и придут на рабочие места более продвинутыми и осведомленными специалистами»- объясняет Антон.

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой