NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 февраля 2014, 17:06

Что будет с email маркетингом в 2014?

Как будет развиваться email маркетинг в 2014 году? Продолжат ли компании во всем мире фокусироваться на email маркетинге или отдадут предпочтение и запланируют увеличение вложений в другие каналы?
Что будет с email маркетингом в 2014?

Основные мировые тенденции: продолжение активного развития маркетинга в социальных сетях и рост продаж через Facebook, Twitter и Pinterest. Так продолжат ли компании во всем мире фокусироваться на email маркетинге или отдадут предпочтение и запланируют увеличение вложений в другие каналы? Однозначный ответ – “Да, развитие email маркетинга по-прежнему останется приоритетом для многих компаний”.

Согласно исследованию аналитической компании Custora, email канал остается одним из основных и самых эффективных способов привлечения новых покупателей и, более того, он продолжает расти в последние годы.

И что самое важное, клиенты, пришедшие к вам через email рассылки, покупают и тратят больше, чем пришедшие через социальные сети. А это самый большой аргумент в пользу email маркетинга.

Есть еще важный фактор для укрепления позиций email канала. Это возрастающее использование смартфонов и планшетов. Все больше email рассылок просматривается на мобильных устройствах. Согласно американскому исследованию, на мобильных устройствах просматривается уже больше email сообщений, чем на компьютерах, потому что телефон или планшет всегда под рукой, а просмотр электронной почты – это самая распространенное и доступное действие, совершаемое людьми на их смартфонах. Таким образом, email рассылки легко достигают получателя, где бы он не находился.

mobile

Динамика основных метрик email маркетинга за последние 2 года также весьма позитивна. Согласно исследованию компании Epsilon, cредний open rate в первой половине 2013 года составил 29% ( +3% по сравнению с 2012г), а количество кликов, несмотря на зафиксированное снижение во 2ом квартале 2013 года, в среднем оставалось выше, чем в 2012 году: 4.7% vs 4.5%.

epsilon metrics
Не отчаивайтесь, если Ваши показатели эффективности по рассылкам ниже средних в приведенной зарубежной статистике. Это отличный повод, чтобы в 2014 году экспериментировать и оптимизировать заголовки, контент и стратегии рассылки, задуматься о персонализации ваших предложений, исходя из интересов подписчика, истории покупок или поведения на сайте.

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой