NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 января 2014, 17:42
2

Увеличение конверсии рекомендательными системами

Как увеличить конверсию магазина? Практика показывает, что одним из лучших решений является рекомендательная система.

Рекомендательные системы — это особый вид фильтрации информации, который рекомендует доступные товары интернет-магазинов, развлекательные продукты (книги, музыку, видео, записи трансляции, новости, картинки, события и т.д.) или людей(например, сайты знакомств), потенциально интересных пользователю.

Система рекомендаций  автоматически изучает и анализирует поведение пользователя при просмотре товаров или совершении покупок на любой заданной платформе. Далее, основываясь на этих данных, а так же нескольких похожих профилей, система рекомендаций показывает информацию, подходящую вкусам и интересам конкретного пользователя.

Система  использует технологии коллаборативной фильтрации для изучения вкуса и интересов пользователя, постоянно пополняя базу и улучшая качество рекомендаций.

При составлении профиля пользователя проводится дифференциация при учете  явных и косвенных  данных. Явные данные включают в себя оценки, лайки и содержимое  избранного, тогда как к косвенным данным относятся время просмотра, количество просмотров, а так же данные реальных покупок рассматриваемого товара.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Далее рекомендательная система сравнивает собранные данные как с похожими, так и с различающимися данными профилей других пользователей и выдает список рекомендованных объектов пользователю.

Рекомендательные системы – удобная и актуальная альтернатива поисковым алгоритмам, так как они помогают пользователям изучить объекты, до которых они не добрались бы сами в процессе поиска.

Внедрение рекомендательных систем в электронной коммерции значительно повышает удовлетворение пользователя, в то же время увеличивает средний чек и закрепляет потребительские ценности пользователя в целом.

Не пропустите!

Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Интересная система. Спасибо за статью. Обязательно стоит обратить внимание.
- 0 +
kapitation #
23.01.2014 19:40
Спасибо ждите еще статей, или трекайте наш блог на http://mathexperts.ru/blog/
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой