webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 января 2014, 17:41

Реактивный запуск своего прибыльного интернет-магазина: миф или реальность?

Пошаговое руководство по открытию интернет-магазина. Прочитав статью, вы сможете испробовать все советы самостоятельно и удивитесь, насколько просто и быстро вы добьетесь результата!
Реактивный запуск своего прибыльного интернет-магазина: миф или реальность?

Сегодня, как никогда раньше, растет спрос на интернет-магазины. Уже не нужно тратить драгоценные часы на блуждание по огромным торговым центрам и мучительный выбор необходимых вещей, вполне достаточно зайти на нужный сайт, ввести запрос, сразу найти именно то, что вам необходимо и купить, нажав клавишу «Enter».

Многие молодые предприниматели уже понимают, что именно за онлайн-бизнесом будущее, но далеко не каждый знает, как сделать его своим настоящим!

В этой статье мы расскажем вам, как без навыков и опыта, имея лишь одно желание и пошагово следуя нашим советам, вы легко сможете воплотить в жизнь свою мечту – начать собственный бизнес уже завтра!

Первое, с чего стоит начать, так как речь идет все-таки о магазинах – вам необходимо определиться с тем, что же именно вы хотите продавать. Отнеситесь серьезно даже к этому процессу: не просто мечтательно подумайте о том, как вы в будущем становитесь лучшим продавцом машин или шоколадок, а составьте целый список (50-100 наименований) из товаров, которые вы могли бы реально продавать. Потом выберите топ 15 – это и будет ваш первый шаг к собственному бизнесу!

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Важно понимать, что при выборе товара необходимо учитывать не только свои желания, но и потребности ваших будущих покупателей, так как именно им вы должны угодить, чтобы получать прибыль и гордиться собой!

Есть несколько базовых способов анализа рынка, к которым вам следует обратиться по началу:

· Оптовые базы вашего города, базары и рынки

· Каталоги и желтые страницы

· Сообщества Вконтакте

· Прошедшие акции на купонных сайтах

· Топовые товары крупных интернет-магазинов

· Бесплатные доски объявлений (avito, из рук в руки, tiu)

· wordstat.yandex.ru

· Крупные зарубежные интернет-магазины

Изучив все эти ресурсы, вы сможете понять, что именно сейчас покупают люди, что вызывает интерес и желание. И начать продавать популярный товар – это правильный подход для молодого бизнесмена! На первом этапе важно получить опыт!

Затем, конечно, вам необходимо поведать миру о том, что вы теперь коммерсант и готовы предложить ему именно то, в чем он нуждается! Способ очень прост – создание собственно самого интернет-магазина, а именно сайта! Вам совершенно не нужно начинать паниковать, на сегодняшний день существует такое явление, как сайты-конструкторы, используя которые вам не придется задумываться о программистах и различных кодах или лихорадочно вспоминать уроки информатики в школе! Они устроены максимально просто, понятно и удобно, на любом из них можно сделать интернет-магазин всего за несколько часов, не владея особенными техническими знаниями и навыками, не имея домена и хостинга, и даже не зная, что это такое. Вот примеры некоторых из них: nethouse.ru и setup.

Также в последнее время становится популярным использование целевых страниц – это такие одностраничные сайты, создаваемые специально для сбора заказов. Среди компаний, которые занимаются созданием таких страниц, есть компания LP generator.

А если вы все-таки знакомы с языками программирования и процесс настройки и переноса бесплатных движков и прикрепление домена на ваш сайт доставит вам удовольствие – советуем воспользоваться бесплатными движками интернет-магазинов, такими как, например, opencart.com, joomla.ru, wordpress.org.

Ну и, конечно, если у вас нет времени самому копаться во всей технической неразберихе, но есть огромное желание поскорее начать торговать – вы можете заказать свой сайт у специалистов, каких в наши дни достаточно много, на любой вкус, цвет и кошелек! Но будьте внимательны, очень важно дать правильное техническое задание, т.к. вэб-студии или фрилансеры не всегда обладают достаточными знаниями, чтобы создать именно продающий сайт.

Когда вся подготовительная часть будет окончена – вам предстоит самое сложное и самое интересное – организовать налаженный процесс закупки товара, его хранения, его доставки клиентам и, самое главное – общение с этими самыми клиентами! Начиная свой бизнес, открывая свой интернет-магазин, всегда помните, что, даже не смотря на то, что в предыдущей фразе два раза было сказано о том, что этот магазин «ваш», главным в нем останется ваш покупатель! Все мы знаем и любим слоган «Клиент всегда прав», но обычно вспоминаем о нем только тогда, когда сами являемся клиентами. Общайтесь с вашими клиентами, интересуйтесь ими, задавайте им вопросы, узнавайте, нравится ли им ваш сервис, любите их – и тогда они обязательно полюбят вас и ваш магазин!

Что же необходимо, чтобы обеспечить отличный сервис для ваших клиентов? Во-первых, товар, который вы будете им предлагать, необходимо где-то хранить, а потом каким-то образом доставлять заказчику. Сегодня и на эти вопросы найдутся ответы! По началу, пока звонков и заказов вам поступает немного, вы можете самостоятельно обрабатывать заявки и пересылать заказы с помощью почты России по всей стране. Когда же ваш уровень и объемы продаж увеличатся – лучше предоставить это профессионалам, пунктам выдачи товаров. Такие компании могут не только осуществлять доставку ваших товаров, но и хранить их у себя за небольшие деньги. Примером могут служить следующие компании:  edostavka.ru, pchelkoy.ru, boxberry.ru. Также вы полностью можете делегировать все внутренние процессы от приема звонков до хранения товара и курьерской доставки компаниям, занимающимся обслуживанием интернет-магазинов. К примеру, изучите услуги компании ritm-z.ru.

И, конечно, для того, чтобы думать обо всем этом, необходим спрос на ваш товар, соответственно, его необходимо рекламировать!

Есть один способ, при котором, не владея навыками продаж, вы можете добиться хороших результатов – это сотрудничество с купонными сайтами. Плюс такого взаимодействия в том, что ваш товар рекламируется уже имеющейся, и, к тому же, замотивированной аудитории, так как купонные сайты всегда предоставляют скидки, что для нашего покупателя является практически панацеей! Сегодня купонных сайтов очень много, у всех свои условия, которые, конечно, необходимо четко понимать; вот самые известные и крупные сайты: biglion.ru, groupon.ru, vigoda.ru.

Еще один способ прорекламировать свой товар и магазин – запустить рекламную кампанию в Яндекс-директе. На сегодняшний день это один из наиболее популярных и используемых методов рекламы, так как, во-первых, все больше людей пользуются интернетом и поисковыми системами, а во-вторых, самая популярная поисковая система в России – это, как вы могли догадаться, Яндекс.

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что все вышеперечисленное принесет вам желаемый результат, если вы будете относиться к своему бизнесу со всей ответственностью, к своим партнерам со всем уважением, к своим клиентам со всей любовью!

Это не просто, но и не сложно! Главное, чтобы было желание расти и развиваться, и развивать – и тогда у вас обязательно все получится на высшем уровне!

Желаем вам успехов и свершений,

Команда Sekiro.biz !

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой