OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 января 2014, 17:27

Разработка нашего логотипа

Последний год наша компания растет взрывом. Это и новый персонал, новые направления деятельности, новый офис, новое позиционирование и, конечно, новый логотип.

Каким бы простым он не казался на первый взгляд, за его простотой кроется не один месяц работы.

Во-первых, мы спросили у себя, что хорошего есть в старом логотипе:

1. Цветовая схема.

2. Круглая форма графической части.

Затем мы определили, что нам не нравится в старом лого:

1. Шрифтовое начертание не соответствует современным трендам.

2. Графическая часть не характеризует компанию.

Позиционирование

Во время работы над фирменным стилем важно все время держать в голове то послание, которое мы хотим передать аудитории. Один из простых методов – подобрать не более 5 эпитетов, с которыми мы хотим ассоциироваться. И каждый графический элемент обязательно должен пройти проверку на соответствие им. Вот наши эпитеты (как мы формировали этот список – отдельная интересная история):

  • надежность,
  • простота,
  • прозрачность,
  • гибкость,
  • «яйцеголовость».

Разработка вариантов

После определения плюсов и минусов старого лого и характеристик для будущего, мы приступили к разработке нового логотипа дляAstra Media Group.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

А начинается все со скетчей. У нас их было очень много. Вот некоторые из не прошедших в финал вариантов:

Затем наиболее удачные варианты становятся векторными изображениями. Конечно, на первом этапе мы не могли не попытаться переработать наш старый логотип.  Вот что из этого вышло:

После того, как мы окончательно убедились, что хотим что-то совершенно новое, мы разработали новый шрифт специально под себя. Шрифтовое начертание практически без доработок было утверждено и легко прошло все наши фильтры позиционирования. А вместе с ним мы получили еще множество вариантов фирменного блока и знака:

Около сотни направлений,  в которых мы могли бы начать двигаться. Некоторые были хороши. Некоторые вовсе никакой критики не терпели. Идею с переработкой старого фирменного знака мы все-таки вычеркнули. Мы хотели, чтобы он стал, наконец, самостоятельным элементом, который мы сможем использовать и отдельно от названия. А еще, немаловажно было показать стремление вверх,per aspera ad astra. И эту задачу мы решили, расположив звезду вверху, отделив от нашей звезды один лучик и направив его слегка вверх.  Вот, что в итоге вышло:

Еще немного про шрифтовое начертание

Как я и говорила, шрифтовое начертание мы утвердили почти без изменений. Но не могу отказать себе в удовольствии рассказать о нем немного больше.

Первоначальный вариант:

Буквы «t» и «r» оказались слишком узкими, и нам показалось, что вертикальные акценты разбивают текст на две части. Поэтому мы пару дней подбирали варианты и, в конце концов, внесли такие правки:

Детали

Когда мы закончили разработку нового логотипа, мы вплотную начали работать над новыми элементами фирменного стиля, дизайном полиграфии и сувенирной продукции. Мы постарались сохранить те элементы, которые соответствовали нашим эпитетам, а для остальных найти достойную замену. Бабблы, которые мы раньше активно использовали, не прошли фильтр простоты и прозрачности, и их заменили тонкие горизонтальные линии. Мы сменили фирменный шрифт, а все основные формы сделали более простыми, современными и динамичными. При этом мы сохранили наши любимые иконки в качестве декоративного элемента, слегка причесав и умыв их.

Результат нас очень порадовал. Мы смогли гораздо точнее передать имидж и позиционирование компании, но, тем не менее, сохранили то, что нам нравилось в прошлом стиле. А фирменный знак стал действительно полноценным символом нашей компании, который мы можем использовать независимо от шрифтового начертания.

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой