NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 января 2014, 12:29
10513
6

Каким будет контент-маркетинг в 2014 году

Как известно, наличие долгосрочного контент-плана и сформулированной в письменном виде контент-стратегии повышает эффективность входящего маркетинга.
Каким будет контент-маркетинг в 2014 году

Компании, уделяющие внимание стратегическому планированию, реже сталкиваются с серьезными трудностями и неудачами в процессе продвижения проектов. А последнее исследование Content Marketing Institute и MarketingProfs показало, что контент-стратегия станет одним из ключевых факторов успешного использования контент-маркетинга в 2014 году.

Сформулированная в письменном виде контент-стратегия повышает эффективность входящего маркетинга.

Специалисты Content Marketing Institute (CMI) и MarketingProfs изучили опыт использования контент-маркетинга североамериканскими брендами. Полученные результаты позволяют понять эволюцию данного метода продвижения и определить основные тренды развития индустрии интернет-маркетинга в целом.

По данным исследователей, число брендов, эффективно использующих контент-маркетинг, выросло на 6% по сравнению с прошлым годом. Почти половина североамериканских брендов, использующих входящий маркетинг, формулируют контент-стратегию в письменном виде. Почти три четверти брендов имеют в штате специалиста, ответственного за контент-маркетинг. Также исследователи установили, что наличие контент-стратегии повышает эффективность входящего маркетинга.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

По мнению экспертов CMI, индустрия контент-маркетинга в Северной Америке все еще находится на стадии раннего развития. Это не помешало некоторым брендам добиться впечатляющих результатов, используя качественный контент в качестве основного инструмента продвижения бизнеса. Ниже вы найдете наиболее важные факты, полученные исследователями в ходе изучения рынка контент-маркетинга Северной Америки.

Почти половина брендов формулирует контент-стратегию

Актуальность формулирования контент-стратегии в письменном виде подтверждается следующим фактом. Среди компаний, сообщивших о неэффективности входящего маркетинга, 84% письменно не фиксируют стратегию. При этом 64% брендов, составивших стратегический контент-план в письменном виде, сообщают об эффективности контент-маркетинга.

Почти половина брендов имеет сформулированную контент-стратегию
Почти половина брендов имеет сформулированную контент-стратегию

Вера в контент-маркетинг растет

В прошлом году 91% североамериканских брендов использовали контент-маркетинг. В этом году показатель вырос до 93%. Среди компаний, использующих данный способ продвижения, 42% уверены в его эффективности. Это на 6% больше по сравнению с прошлым годом.

Популярность и вера в эффективность контент-маркетинга выросла

Большинство компаний в Северной Америке оценивают эффективность контент-маркетинга на «тройку» по пятибалльной шкале. При этом всего 16% брендов, использующих данный метод, считают его эффективность неудовлетворительной.

Оценка брендами эффективности контент-маркетинга по пятибалльной шкале, где «5» — очень эффективен, «1» — неэффективен
Оценка брендами эффективности контент-маркетинга по пятибалльной шкале, где «5» — очень эффективен, «1» — неэффективен

Сравнение эффективных и неэффективных контент-маркетологов

На графике выше видно, что 42% компаний считают контент-маркетинг эффективным, 41% компаний говорят об умеренной эффективности этого подхода, а 16% брендов не верят в его эффективность. В чем секрет успеха наиболее эффективных в контент-маркетинге компаний? Ответить на этот вопрос поможет следующая таблица:

Эффективные маркетологи больше инвестируют в создание контентаЭффективные маркетологи больше инвестируют в создание контента

Как можно убедиться, наиболее явное отличие эффективных контент-маркетологов от неэффективных заключается в наличии сформулированной контент-стратегии. Кроме этого, эффективные бренды больше инвестируют в создание контента, используют больше контент-тактик и работают с большим количеством социальных сетей. При этом они почти в два раза реже сталкиваются с трудностями при создании контента.

Большинство компаний содержат в штате контент-маркетолога

Компании нанимают контент-маркетологов
Компании нанимают контент-маркетологов

Почти три четверти североамериканских брендов имеют в штате специалиста, ответственного за контент-маркетинг. Неудивительно, что наиболее успешные бренды нанимают специалистов по контент-маркетингу намного чаще по сравнению с наименее успешными (86% против 46%). Как ни странно, небольшие компании более склонны к приему на работу специалистов по контенту по сравнению с крупными корпорациями.

Компании увеличивают инвестиции в создание контента

Три четверти североамериканских брендов создают в 2013 году больше контента по сравнению с 2012 годом.

Бренды создают больше контента
Бренды создают больше контента

При этом 58% компаний планируют увеличить инвестиции в контент-маркетинг.

Компании наращивают инвестиции в контент
Компании наращивают инвестиции в контент

В среднем, бренды увеличили долю маркетингового бюджета, расходуемую на создание контента, с 26% до 33%. Наиболее эффективные контент-маркетологи тратят на контент 39% бюджета, тогда как наименее эффективные компании ограничили эти расходы до 16% от бюджета.

2% брендов тратят на контент весь маркетинговый бюджет
2% брендов тратят на контент весь маркетинговый бюджет

Аутсорсинг создания контента

Бренды часто нанимают копирайтеров и дизайнеровБренды часто нанимают копирайтеров и дизайнеров

Как видно на иллюстрации, компании чаще всего делегируют внешним исполнителям написание статей и обзоров, дизайнерские работы и распространение контента. При этом они предпочитают самостоятельно анализировать эффективность маркетинга, планировать кампании и создавать потребительские персоны.

Так каким же будет контент-маркетинг?

Как отмечалось выше, эксперты CMI и MarketingProfs считают, что индустрия контент-маркетинга Северной Америки находится на ранней стадии развития. Несмотря на это, компании увеличивают инвестиции в данный метод продвижения и стараются создавать больше контента. Также они нанимают специалистов, ответственных за контент-стратегию. При этом бренды комбинируют самостоятельное создание контента с сотрудничеством с внешними исполнителями.

Можно ожидать, что в 2014 году доля североамериканских брендов, считающих контент-маркетинг эффективной стратегией, вырастет. Это увеличит контент-конкуренцию между компаниями, а также повысит спрос на услуги специалистов, создающих контент.

Тенденции, установленные в ходе исследования индустрии контент-маркетинга Северной Америки, актуальны для рунета. Однако отечественные компании имеют больше пространства для маневра по сравнению с западными коллегами. Российский бизнес все еще может добиваться феноменальных результатов с относительно небольшими затратами, так как популярность контент-маркетинга в рунете только начинает расти.

А как вы оцениваете перспективы контент-маркетинга в 2014 году? Напишите об этом в комментариях.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Дима Пр #
13.01.2014 14:22
У нас с контентными стратегиями пока картина не очень позитивная - самый популярный ответ относительно планов по контенту - А что это такое?  
Ответить
- 0 +
Да, картина не очень позитивная, но ситуация начинает потихоньку меняться все-таки. Этот процесс уже необратим:)
Ответить
- 0 +
Ну капец... у меня аж зарябило в глазах от количества слова контент-стратегия и т.п. в тексте, что синонимов вообще нет?
Ответить
- 0 +
Сергей, а для чего искусственно создавать синонимы, если можно использовать слово, которое семантически более остальных подходит по смыслу?
Ответить
- 0 +
А для чего искусственно так часто использовать одно и то же слово - http://img163.imageshack.us/img163/8161/1u1y.png, может для поисковиков? Но они вроде уже давно и синонимы понимают, и не меньше ранжируют от этого...
Ответить
- 0 +
Ну вот вы и ответили на свой собственный вопрос. При написании контента, мы вообще о ключах не думаем. И это, кстати, не мешает нам быть по выделенному вами слову на первом месте) Поверьте, искусственно нагнетать плотность ключа у нас задача не стояла. В общем-то если не выделять маркером, а просто читать текст, я не думаю, что где-то это слово, действительно, "режет" слух.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой