Как удержать клиента на сайте и заставить рекламу работать. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 декабря 2013, 14:54
3

Как удержать клиента на сайте и заставить рекламу работать

Посетители, которые, единожды зайдя на сайт, тотчас же покинули его с намерением никогда не возвращаться, не принесут прибыли ни владельцам площадок, ни рекламодателям.

Поэтому удержать посетителя на сайте и побудить его к конкретным действиям – ключевая задача для достижения долгосрочного успеха любого коммерческого интернет-проекта. По исследованиям Gartner Group, 5% увеличение удержания клиентов может увеличить прибыльность бизнеса на 25 % - 125 %.

Предлагаем вашему вниманию несколько советов, которые помогут удержать посетителей на сайте и превратить их в покупателей.

 1. Модель freemium работает!

 Многие успешные компании (например, Dropbox, Skype и др.) предлагают период бесплатного использования их продукта либо бесплатную версию. Модель freemium может помочь конвертировать пользователей в клиентов, если ваш бизнес предлагает 30-дневный тестовый период, позволяющий пользователям протестировать качество вашего продукта/услуги, бесплатную сокращенную версию, ограниченную  до определенного набора функций либо бонус за приглашение друзей в социальных медиа и т.д.

Это делается не только для того, чтобы дать возможность пользователям принять решение о том, насколько полезны ваши продукты или услуги и стоит ли тратить на них деньги. Нередко, пользуясь пробным бесплатным периодом, пользователь быстро привыкает к новым удобным возможностям, широкому функционалу, новому уровню комфорта и т.д., и по истечении пробного периода часто бывает уже не в силах отказаться от удобств, ставших уже привычными.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

 2. Персонализированный подход к каждому клиенту.

 Персонализация поможет сохранить лояльность клиентов. Пользователи часто покидают страницы через 10-20 секунд, но страница с четким и понятным торговым предложением может удержать внимание пользователя гораздо дольше. Релевантность является ключевым фактором, и здесь также важна персонализация.

 Вы можете начать персонализацию, ориентируясь на свою целевую аудиторию. Например, изменив стоимость продукции, изображения или количество текста на странице  в целом, делая ее как можно более релевантной для пользователя. Отслеживание того, что наиболее эффективно для каждого сегмента вашей аудитории, поможет вашему бизнесу персонализировать ваш сайт и привлечь клиентов.

 3. Опросы помогут удержать клиента.

 Опрос – это эффективный способ получить обратную связь после продажи. Согласно исследованию, проведенному сервисом Hootsuite, механизм последующей обратной связи часто  способствует возврату клиентов.

 Опросы дают клиентам ощущение, что ваш бизнес активно коммуницирует с ними. При этом важно прислушиваться к дельным предложениям клиентов, ведь так вы сможете показать пользователю, что его мнение учитывается, и таким образом вовлечь, привлечь на свою сторону, создать у него впечатление, что он один из «участников» бизнес-процесса. Это будет способствовать повышению лояльности клиентов и удержанию их на вашем сайте.

 4. Игры, в которые играют клиенты.

 Геймификация помогает увеличению лояльности среди долгосрочных клиентов.  Геймификация рутинных скучных процессов может сделать взаимодействие клиента с вашим предложением более приятным. GrubHub, HSN и Coca-Cola предложили клиентам игры как бонус для взаимодействия с компанией или как способ сделать привычные действия и процессы более интересными.

 Например, успех Nike+  обеспечило мобильное приложение и facebook. Пользователи ставили себе цели, получали награды за достижение промежуточных результатов, а также поздравительные сообщения от всемирноизвестных  атлетов. Членство в Nike+ выросло на 40 % в 2011 и помогло увеличить доход на 30% в этой продуктовой категории.

 Старайтесь выходить за привычные рамки, когда дело касается различных акций на вашем сайте,  чтобы повысить лояльность пользователей и тем самым улучшить конверсию.

 5. Правильное управление повышает эффективность.

 Повысить эффективность рекламных кампаний в интернет поможет система управления рекламой. И владельцы площадок, и рекламодатели нередко сталкиваются с проблемой  управления и контроля за рекламными кампаниями на сайте. Если сайт сотрудничает с несколькими рекламодателями, довольно сложно уследить за эффективностью всех рекламных кампаний, проконтролировать и вовремя скорректировать, поменять баннер, изменить условия показов и т.д. Эту проблему призван решать такой инструмент, как система управления интернет-рекламой. Подобные системы оптимизируют процесс  управления эффективностью рекламных кампаний, и таким образом существенно экономят время и силы всем возможным участникам процесса – и площадкам, и рекламодателям, и рекламным агентствам.

Среди главных преимуществ использования системы управления рекламой:

1. Автоматизированное размещение и управление рекламой на сайте.

2. Удобное и быстрое создание и эффективный контроль проведения рекламных кампаний.

3. Используя систему управления интернет-рекламой, владелец сайта получает точную и независимую статистику.

4. Доступны все типы таргетинга (географический, временной, по разделам сайта, по контексту). 

5. Система предоставляет управление рекламой своих рекламодателей и возможность передавать часть показов рекламному агентству  и др.

Сегодня существует довольно много систем управления интернет-рекламой, что позволяет пользователю выбирать. Среди наиболее известных систем управления рекламой - AdRiver, AdFox, DoubleClick, Rontar. Наиболее популярные системы управления рекламой, которые предоставляют свой функционал на бесплатной основе:  Rontar,  OpenX, DoubleClick.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Интересная статья с хорошим описанием. Использовать надо несомненно. Любая возможность привлечь клиента не должна оставаться не использованной!
Спасибо, статья отличная, узнал много нового!У самого свой бизнес, но понял что использую далеко не все способы привлечения. На самом деле, очень хорошо работает pozvonim.com, недавно попробовал, очень нравится
Спасибо за статью!Ребят, попробуйте сервис от pozvonim.comПростая установка на любую cms, хорошая поддержка. Не сочтите за рекламу, ссылка не реферальная, просто можно взять и попробовать на тестовый период. А потом уже решить подходит или нет. Цены как у всех, можно пакеты брать, а можно количество клиентов или минут. Лидогенерация очень высокая, а окупаемость быстрая. Может кому пригодится мой комментарий

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой