MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 декабря 2013, 18:14
1

10 советов для оптимизации позиционирования с помощью изображений

Классические советы относительно SEO текстовых сообщений вполне можно
применить и к изображениям.

Более половины изображений, приобретаемых в фотобанках наподобие Fotolia , загружаются в форматах web, чтобы использовать их в блогах, веб-сайтах, социальных сетях, новостях или баннерах. Это количество подтверждает растущее значение изображений в интернете, а значит, пора задуматься о том, как извлечь из них максимум пользы. 

Классические советы относительно SEO текстовых сообщений вполне можно применить и к изображениям. Содержание – это главное, остается позаботиться о качестве и форме его донесения. Существует несколько конкретных рекомендаций, которые позволяют идеально оптимизировать изображения.

1. Выберите описательное название, соответствующее изображению и, по возможности, включающее важное для позиционирования слово. Никогда не оставляйте оригинальное название, которое могло быть присвоено изображению (скажем, у изображений, взятых из фотобанков, это часто бывают числа).

2. Оптимизация размера изображения при очень высоком разрешении в интернете, как правило, не требуется. Поисковые системы отдают предпочтение страницам, которые быстро загружаются, и вес изображения существенно влияет на это. Хотя многие CMS позволяют добавлять изображения с высоким разрешением в различных форматах и редактировать их, все же рекомендуется обрезать и /или изменять размер изображения , прежде чем загружать его на сервер, сохраняя пропорции между 320 и 1280 пикселей и используя формат JPG с адекватным сжатием.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

3. Подберите соответствующие ключевые слова для ваших изображений и общих тем вашего сайта. Для этого Google предусматривает специальные инструменты, такие как Планировщик ключевых слов, который позволяет узнать, что ищут пользователи в интернете. Если вы сомневаетесь, выбирая между двумя синонимами, чтобы выразить идею, используйте более популярное в запросах слово.

4. Введите атрибут ALTс ключевым словом, соответствующим каждой картинке. Но будьте осторожны! Вы должны использовать фразы и выражения, а не отдельные слова, и при этом не превышать 8 слов.

5. В атрибуте ALT укажите «изображение» или «фото» в ключевых словах. Многие поисковые запросы сопровождаются этим словом, и поисковые роботы будут знать, что содержимое является изображением.

6. Сделайте подписи под изображениями – такие же, как в газетах, описательные заголовки с соответствующими ключевыми словами. Теперь,с HTML5 , вы можете использовать тэг, чтобы проинформировать поисковые системы о том, что это подпись к изображению.

7. Обратите внимание на семантику текста, сопровождающего изображение. Изображение займет лучшую позицию в Google Images, если окружающие его тексты и заголовки будут содержать соответствующие слова. 

8. Регулярно обновляйте графический контент. Точно так же, как и тексты,изображения на сайте нужно обновлять. Если тип вашей веб-страницы этого не позволяет, имеет смысл завести блог и стараться писать туда как минимум три статьи в неделю. Google любит новизну!

9. Используйте одни и те же изображения на сайте несколько раз. Если изображение используется должным образом, ваш рейтинг в Google Images только возрастет от его многократного использования.

10.  Постарайтесь получить внешние ссылки на свои статьи и изображения. Google учитывает, в том числе, количество кликов и объем трафика, генерируемого каждым изображением, а это оказывает существенную помощь в точном позиционировании веб-сайта.

 

 

 

 

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Некоторые пункты взял на вооружение, отлично. А некоторые вещи мы уже используем в своей компании.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой