OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 декабря 2013, 12:16
5350
0

В социальных медиа продаж нет? Или как перестать заколачивать гвозди микроскопом

Большинство компаний заколачивают гвозди микроскопом, то есть используют соцмедиа не по назначению. Почему так происходит, и что с этим делать?

По роду деятельности нам часто приходится слышать разные, порой кардинально противоположные точки зрения относительно эффективности социальных медиа. Одни утверждают, что "баловство это все",  другие думают, что "соцмедиа - инструмент исключительно PR", третьи более благосклонны: "в конкретных отраслях соцмедиа - единственный эффективный инструмент продаж".

Почему же мнения об эффективности социальных медиа такие разные? Есть только одна причина:

Большинство компаний заколачивают гвозди микроскопом, то есть используют соцмедиа не по назначению.

Социальные медиа - это в 90% процентов случаев (все зависит от бизнеса) не инструмент директ-маркетинга. То есть не стоит ждать роста продаж форсунок для дизельных двигателей в результате постинга красивых картинок в Facebook. Так это не работает! Нужно строить при помощи соцмедиа (в том числе) имидж экспертов в области дизельных форсунок, а уже потом пожинать плоды.

Хотите разобраться, почему социальные медиа "не работают" именно у вас? Тогда попробуйте воспользоваться опросником ниже (спасибо за идею):

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама


Получается, что если в социальных медиа прямых продаж практически нет, то что же в них есть полезного? Многое, вот только несколько примеров:

- "Легкая" аналитика. Кто смотрел вашу рекламу по телевизору неизвестно, а вот с каналом YouTube все намного проще, вы знаете все: количество просмотров, лайков, мнение зрителей и т.д.

- Обратная связь - сразу же в комментариях. Мгновенно знать, что о вас думают люди в комментариях к вашим поста или с помощью мониторинга социальных медиа - это же бесценно.Это же сколько экономии на фокус-группах получается.

- Построение взаимоотношений. Диалога в телевизоре не получится, а в Facebook легко и просто. Общайтесь, стройте имидж, будьте на слуху.

- Создание сообщества вместо отдельных клиентов. Разница огромна: сообщество продает при помощи инструмента "Одна бабка сказала", а сборище клиентов - нет.

И на самом деле это далеко не все, сегодня социальные медиа только развиваются, и возможности их использования растут и ширятся. Главное вовремя их замечать и правильно использовать, чтобы не поломать микроскоп. Он ведь дорогой.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой