ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 декабря 2013, 10:49

Крупное обновление сервиса R-брокер

В декабре 2013 года к существующему функционалу сервиса R-брокер добавлено ряд новых функций.

В декабре 2013 года к существующему функционалу сервиса R-брокер добавлено ряд новых функций. Обновление сервиса связано с введением функции «Создание РК через XML/YXM файлы», подвязка меток Google Analytics, а также функция корректировки рекламных кампаний через Excel для R-брокер ВКонтакте.

Добавленная функция «Создание РК через XML/YXM файлы» - это инструмент для полной автоматизации создания и ведения масштабных рекламных кампаний в Яндекс.Директ, с помощью которого появилась возможность:

- обновление рекламной кампании при смене параметров XML\YXM файла;

- удаление\добавление рекламного объявления;

-отключение\включение рекламной кампании при наличии или отсутствии товара на складе.

Синхронизация с YML или CSV-файлом позволяет создавать эффективные рекламные кампании, экономить бюджет, не переплачивая за клики, следить за результативностью каждого ключевого запроса, что значительно сокращает трудозатраты специалистов сферы интерне-рекламы.

Возможность установки меток Google Analytics к рекламным объявлениям дополняет набор инструментов сервиса R-брокер, с помощью которых легко можно улучшить стратегию рекламной кампании.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Обновление функционала коснулось также и R-брокер ВКонтакте, введена функция массового редактирования объявлений через Excel. В шаблон Excel файла для создания рекламных кампаний внесены следующие поля: заголовок объявления, номер объявления, название РК, номер РК, описание объявления, ссылка на изображения, ссылка на рекламируемый объект, тип объявления (CPC|CPM), статус, формат объявления, ставка, пол, возраст от, возраст до, страна, город, города-исключения, тематика объявлений, доп. тематика объявления, группы ретаргетинга, группы ретаргетинга исключения. Информацию можно корректировать в файле Excel и через интерфейс программы.

Совместно с обновлением существующего функционала R-брокер, специалисты сервиса представляют новейшую технологию для повышения эффективности рекламных кампаний - «Каталог готовых решений». В каталог внесены все самые популярные тактики и стратегии, разработанные лидерами рынка за многие годы, раскрыт успешный опыт самостоятельного ведения рекламных кампаний.

Каталог содержит более 40 успешно примененных решений для ведения рекламной кампании, что позволит в короткие сроки достичь поставленной цели. Каждому пользователю сервиса предоставляется возможность вносить в свой индивидуальный каталог разработанные решения по ведению рекламной кампании, которые будут проверены персональным менеджером, чтобы избежать ошибочных действий.

На сегодняшний день технология работает в открытом тестовом режиме, у каждого рекламодателя есть возможность протестировать «Каталог готовых решений»  независимо от бюджета рекламной кампании. Для участия в тестировании новой технологии сервиса необходимо связаться со специалистами R-брокер.

Обновленный R-брокер предлагает уникальный набор инструментов, аналогов которого не существует, с помощью функционала сервиса эффективность рекламной кампании увеличивается, осуществляется постоянная профессиональная поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов R-брокер для пользователей сервиса.

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой