Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 декабря 2013, 12:51

Что год грядущий нам готовит? 4 главные тенденции интернет-маркетинга в 2014 году

На данный момент, каждый второй житель России пользуется интернетом. Предполагается, что к 2015 году  объем затрат на онлайн-покупки составит примерно $25 млрд. Чему стоит уделить внимание?

1.Бюджеты телевизионной рекламы существенно перетекут в интернет

Настал момент, когда вкладывать бюджет в интернет-маркетинг стало выгоднее, чем рекламироваться на телевидении: сегодня люди испытывают все большую потребность в использовании онлайн-сервисов, другим каналам продажи услуг и товаров просто нечего противопоставить этому.

Затрагивая тенденцию интернет-маркетинга, стоит так же упомянуть SEO-продвижение. На сегодняшний момент SEO – это комплексная работа, включающая контент-маркетинг, управление репутацией в сети, проведение PR-мероприятий и многое другое.

Принцип ранжирования сайтов поисковиками предполагает анализ поведения пользователей при работе с ними. И чтобы обеспечить максимальную привлекательность для аудитории, ресурс должен обладать оригинальным контентом и тщательно продуманным интерфейсом.


2. Контент «обязан» будет быть полезным и интересным

На данный момент становится очевидно: будущее интернет-маркетинга - за качественным контентом. Несмотря на то, что SEO-копирайтинг – по-прежнему остается неотъемлемой частью продвижения, приоритет все же на стороне полезного контента. Рассказывайте людям о продукции и услугах компании, а не уговаривайте совершить покупку: лучше покажите причины, по которым им стоит это сделать.

 


Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

3. Покупки в интернете станут еще удобнее

Еще одним важным фактором интернет-маркетинга является удобство использования сайта: поиск необходимых товаров или услуг, оформление заказов, получение разнообразной информации.

Хорошей иллюстрацией этому пункту служит пример интернет-магазина сумок eBags. На их сайте появился видеоролик, на котором менеджер компании объясняет посетителям, как вернуть не понравившийся или не пригодившийся товар.

Согласно базе данных компании, посетители, просмотревшие видео, вернулись на продающие страницы сайта и совершили покупки почти на $382 тыс.

Тенденция прослеживается явно: не придавая должного значения юзабилити, невозможно достигнуть хороших показателей конверсии.

 

4. Рост продаж через мобильные устройства

По данным TNS, численность аудитории мобильного интернета на сегодняшний момент составляет 21,2 млн. человек. Очевидно, что здесь присутствует целевая аудитория практически любого бизнеса. Несмотря на это, 67% сайтов рунета не имеют мобильной версии.

Поэтому обязательной задачей 2014 года станет работа над созданием полнофункциональной мобильной версии, которая может использоваться с помощью любых мобильных браузеров.

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
7 простых правил оформления посадочных страниц
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой