PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 декабря 2013, 15:10

Небольшой мануал по Facebook PowerEditor

Нигде не нашла нормальный русский мануал по Facebook PowerEditor, поэтому пришлось писать его самой. Надеюсь, это поможет smm-щикам оптимизировать их рекламные кампании.

Для кого-то реклама на фейсбучике — это космос, а для кого-то rocketscience. Новички жмакают по кнопкам-подсказкам вроде «продвигать страницу» или «рекламировать публикацию». Продвинутые юзеры заходят в рекламный кабинет и настраивают рекламу сами. А настоящие профи Studio oneTOUCH заходят в PowerEditor вот тут:

Вот зашли вы туда, а там две кнопки «загрузить». Что делать?

Для начала работы надо нажать кнопку со стрелкой вниз (download), чтобы синхронизироваться с рекламным кабинетом. Чтобы сохранить изменения, надо нажать на кнопку со стрелкой вверх (upload).

Синхронизируемся:

Теперь можно начать работу. Вы можете открыть любое рекламное объявление и посмотреть на него изнутри.

Откройте список рекламных кампаний, выберите интересующее объявление. Сразу видны дополнительные опции настройки. Например, в рекламном кабинете только недавно появилась возможность выбирать, где именно будет появляться реклама: в ленте или справа. Удобно таргетировать пользователей мобильных устройств. Кстати, если вы рекламируете пост с целью повысить вовлеченность, я рекомендую показывать его только в ленте. Тогда ваша реклама будет выглядеть органической и люди охотно будут с ней взаимодействовать (особенно если правильно настроите ЦА).

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

А теперь самое приятное: можно создать и описать несколько аудиторий, а потом в настройках выбрать нужную:

Настроить ЦА очень просто. Для этого надо пройти в раздел «аудитории».

Если вы обладаете большой клиентской базой, то это просто тортик с вишенкой! Тут вы можете загрузить файл с адресами, индентификаторами или номерами телефонов (нужное подчеркнуть) и показывать рекламу только этим людям. Для этого жмём создать аудиторию => индивидуализированная аудитория.

Теперь, когда вы всё настроили, создали прекрасное объявление, хочется это повторить. Для этого выбираем объявление и жмём «Дубликат». Дубль появляется чуть ниже с тем же названием и порядковым номером. Кстати, заметили кнопку «Отменить изменения»? Чтобы всё вернуть как было, выберите нужное объявление и нажмите кнопку.

У каждого измененного объявления появляется стрелочка. Внимательно проверяйте все внесённые изменения перед сохранением.

Большой плюс PowerEditor в том, что вы можете экспериментировать в нём сколько угодно, и это никак не повлияет на работу вашей рекламы до синхронизации. Чтобы сохранить все изменения и синхронизировать рекламный кабинет с PowerEditor, нажмите кнопку «загрузить» со стрелкой вверх. Теперь, когда все изменения сохранены, они должны пройти модерацию. Совсем скоро ваши новые рекламные кампании начнут работать в обычном режиме.

Ещё один плюс описанного инструмента в том, что он очень шустро работает и настройка рекламы занимает намного меньше времени. К тому же, тут можно настроить параметры конверсии и считать целевые действия, но с этим вы сами разберетесь, если захотите;)

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой